Зимняя эксплуатация
|
|
Vadimovich |
Дата: Суббота, 26.12.2009, 23:18 | Сообщение № 301 (63428 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 795
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва
На форуме с 29.12.2007 Пользователь № 330 |
weter, про тумблер- это в смысле соблюдения техники безопасности?
|
|
| |
Foralf |
Дата: Суббота, 26.12.2009, 23:39 | Сообщение № 302 (63430 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 217
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва
На форуме с 02.10.2009 Пользователь № 2034 |
Quote (Vadimovich) про тумблер- это в смысле соблюдения техники безопасности? Это скорее всего для того, чтобы не напортачить чего либо...
|
|
| |
weter |
Дата: Суббота, 26.12.2009, 23:51 | Сообщение № 303 (63432 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 525
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Новосибирск
На форуме с 22.01.2008 Пользователь № 373 |
Vadimovich, конечно. Бывает у некоторых дурная привычка: что-нибудь теребить в руках.
|
|
| |
Dmitry |
Дата: Воскресенье, 27.12.2009, 00:04 | Сообщение № 304 (63434 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 322
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - г. Тамбов
На форуме с 16.03.2009 Пользователь № 1581 |
Нужно наверно отдельную тему по проводам делать. И сколько они у нас выхаживают.
|
|
| |
Vadimovich |
Дата: Понедельник, 28.12.2009, 18:39 | Сообщение № 305 (63547 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 795
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва
На форуме с 29.12.2007 Пользователь № 330 |
Сегодня наконец-то прверил как лезет машинка в ледяную горку только на электроприводе дроссельной заслонки(без газу ). Горка не очень крутая, градусов 20, но въезд с поворотом более 90 град, довольно скользкая. Всё прошло очень удачно: 1 передача, обороты держались 850-900, не глохла, колеса не срывались. Резина липучка, в салоне 2 пассажира. Перед мной VW вен прошёп с 3 попытки, он конечно тяжелее, но на шиповке.
|
|
| |
andrevishnyakov |
Дата: Понедельник, 28.12.2009, 20:39 | Сообщение № 306 (63560 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 79
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Санкт-Петербург
На форуме с 20.05.2009 Пользователь № 1783 |
Vadimovich, Я так пробовал по грязи,причём не на ровной дороге,а на"тояматоканаве".Мне понравилось!!! Причем рекс держит 900 оборотов не только в горку но и под горку,а также не только на первой но и на второй передаче. А вот сейчас такой номер не везде проходит,в связи с таким снегом.Пробовал- глохнет!
|
|
| |
poper |
Дата: Четверг, 31.12.2009, 00:35 | Сообщение № 307 (63852 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 854
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - киров
На форуме с 05.11.2009 Пользователь № 2102 |
35-завёл с первой попытки.
|
|
| |
Анатолий |
Дата: Четверг, 31.12.2009, 00:59 | Сообщение № 308 (63856 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 562
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Жешарт
На форуме с 21.10.2009 Пользователь № 2067 |
Quote (poper) 35-завёл с первой попытки. Так и должно быть.
|
|
| |
Dmitry |
Дата: Четверг, 31.12.2009, 01:54 | Сообщение № 309 (63857 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 322
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - г. Тамбов
На форуме с 16.03.2009 Пользователь № 1581 |
Я вот тоже завел с первой. Но потом ступил. И пришлось мучаться. А там не известно, что лучше.
|
|
| |
vitali_kzn |
Дата: Четверг, 31.12.2009, 12:50 | Сообщение № 310 (63880 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 66
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Kazan
На форуме с 18.01.2009 Пользователь № 1438 |
Было у нас в Казани неделю назад то же где то 30 - 36 градусов мороза , МАШИНКА заводилась с первой попытки(сигналка с прогревом по таймеру) но появилась неприятная теч масла , после обращения к официальным дилерам КАН-АВТО было установлено течет масленый фильтр методом подтяжки теч устранена (со слов дилера данная фигня почти у всех так что это не так критично, например у лачетти при минус 30 цилиндр сцепления накрывается и ничаво меняють и гоняють далее- только замена по гарантии неделя, интересно как у нас с цилиндром сцепления обстоят дела)
|
|
| |
Mavruc |
Дата: Четверг, 31.12.2009, 13:23 | Сообщение № 311 (63882 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2875
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - город-герой Волгоград
На форуме с 16.06.2007 Пользователь № 72 |
Quote (vitali_kzn) как у нас с цилиндром сцепления обстоят дела Он другой конструкции. Его менять проще.
|
|
| |
val1 |
Дата: Воскресенье, 03.01.2010, 19:57 | Сообщение № 312 (64021 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 855
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Владимир
На форуме с 01.09.2008 Пользователь № 1154 |
Раз начальство обломило с Валдаем сегодня с друзьями сгоняли в Гороховец, на горнолыжную базу. И вот несколько наблюдений: За бортом -20, -22, легкая метель, скорость в средем 110. В машине Африка, ребенок на заднем сидении всю доргоу, сняв обувь, ехал в одних носках. Температура в салоне выставлена +25, управление ручное стекло - ноги. У друзей на Логане впереди жара, а на заднем сидении ноги мерзнут. Стекла - передние: легкая изморозь по низу стекла и ближе к средней стойке, задние: изморозь до половины стекла. Лобове все чистое. На Логане в передних без изморози только кружок диаметром см. 15 напротив зеркала заднего вида, задние все в изморози. К стати, смотрл на встречных та же (как у Логана) картина на Хендаях Гетц и Акцент, Мицубиси Лансер, отечественных машинах. Значит вентиляция у нас далеко не самая плохая, если сравнивать с машинами той же ценовой категории и ниже. А если с тачками за лимон и выше - то сравнение не корректно.
|
|
| |
Stiv40 |
Дата: Воскресенье, 03.01.2010, 20:36 | Сообщение № 313 (64023 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 777
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Калуга
На форуме с 19.05.2009 Пользователь № 1779 |
val1, менял термостат, или на родном так?
|
|
| |
basargin1967 |
Дата: Понедельник, 04.01.2010, 10:53 | Сообщение № 314 (64034 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2315
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Катайск Курганская обл.
На форуме с 14.03.2009 Пользователь № 1578 |
Stiv40, У меня так же как у val1, термостат родной.
|
|
| |
рра |
Дата: Понедельник, 04.01.2010, 19:37 | Сообщение № 315 (64051 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 75
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Московская область Климовск
На форуме с 26.10.2008 Пользователь № 1280 |
Всех Форумчан с Новым Годом Сегодня вдруг возникла одна проблема: Рекс простоял 2 дня на улице и не сразу завелся.Двигатель схватывался, обороты резко возрастали и резко падали-двигатель глох. Таких было 4 попытки. Затем все пришло в норму- катались весь день. Но в душе остался осадок - почему? В декабре прошли ТО-2, при 30-и заводился сразу, в баке было около 45-и литров бензина. Может кто поделится своими наблюдениями. Всем большое спасибо
|
|
| |