Пятница, 15.11.2024, 00:24    |             Главная страница Главная страница     Регистрация Регистрация     Вход Вход
Приветствую Вас Гость |
[ Новые сообщения · Правила форума · Поиск · RSS ]
[ PDA-версия ]
REZZOclub - рекордсмен!!!   |   Почта @rezzoclub.ru
Модератор форума: Nordic  
Не сбрасывает обороты
Пончик Дата: Суббота, 23.02.2013, 00:28 | Сообщение № 151 (119992 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 417
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Малоярославец
На форуме с 02.12.2010
Пользователь № 4017
Цитата (Zver)
на 5-ой передачи 2 тыс. оборотов скорость примерно 80 км/ч - самый экономичный режим (определил, замеряя свой расход).
и главное дитонации нет.
 
kuparos Дата: Суббота, 23.02.2013, 02:27 | Сообщение № 152 (119994 в абсолютной нумерации)

Группа: Граждане
Сообщений: 3371
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва, Реутов, Кубинка.
На форуме с 08.05.2007
Пользователь № 15
Цитата (Zver)
на 5-ой передачи 2 тыс. оборотов скорость примерно 80 км/ч - самый экономичный режим (определил, замеряя свой расход).
но до пятой, ещё добраться нужно


 
Skype Me™!
Zver Дата: Суббота, 23.02.2013, 12:45 | Сообщение № 153 (120000 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 135
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Кострома
На форуме с 15.11.2010
Пользователь № 3980
Цитата
но до пятой, ещё добраться нужно
В экономичном режиме, покрайне мере для меня, разгоняюсь до 5-ой,  переключаясь при достижении 2-ух, 2,5 тыс. об. на каждой передачи. Подброса оборотов у меня уже как год нету, есть только небольшое подвисание оборотов, как правило при переключении с 3-ей на 4-ую передачу. Динамика разгона незначительно хуже , чем на "приоре". Сравнивал с другом, который владеет ею, он тоже самое сказал. Машину не прошивал...
 Вообще считаю, что прошивать машину, если эта процедура до конца не убирает подброс и подвисание оборотов - не имеет смысла, т.к. большинство желающих, преследует именно эту цель. А динамика разгона машины, которая якобы увеличивается после прошивки, думаю имеет характер самовнушения в большинстве случаев. А если она дейсвительно возрастает, то тогда и расход тоже ( а нафиг это нужно). Надо быть реалистами - чудес не бывает. В любом случае, выбор каждый делает сам.
 
юрий1977 Дата: Четверг, 21.11.2013, 20:41 | Сообщение № 154 (126276 в абсолютной нумерации)

Группа:  Заблокированные
Сообщений: 6
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  азов
На форуме с 21.11.2013
Пользователь № 11533
Господа всем доброго вечера! Рыл я этот сайт и ничего про свою проблему не нашел а поэтому включил все свои маломальские знания и начал делать машинку сам так как деньги заколебался им платить за воздух.(3-4 диагностики и никакого толку). Проблема судя по сайту банальная для многих. То что обороты подскакивают и медленно падают при переключении передач это одно, а сама суть проблемы в том что начали плавать обороты именно на прогретом двигателе до 2000-2500 как зависание,а потом могут упасть до 1200 и застыть там. Промывка заслонки результат не принесла,причем сначала так побрызгал а потом снял и вымыл-поставил безрезультатно что то чуть лучше но все не то.Какимто 6 чувством понял что поидеи и ломатся по этому поводу нечему и снял её еще раз-только в этот раз открыл крышку где находится привод заслонки.При внимательном изучении понял что ползунки которые (ползают) )))) по графитовому слою просто напросто его вытерли до пластмассы.Теперь обьясняю более подробно (оторвал бы если честно руки этому конструктору а еще лучше сразу растрелять как врага народа) дело все в том что они умудрились поставить щеточки из СТАЛИ буквой Г так вот если букву Г перевернуть по часовой будет наш токосьемник. Проволочки как обрезаны и загнуты как Г а кончики прямо перпендикулярно графитовому напылению который они с гордостью соскрябывают и посмеиваются над нами.Да забыл сказать что их там 2 одна отвечает за положение заслонки и приводится в действие акселератором а вторая связанна с моторчиком и им же регулируется в зависимости от нагрузки и подения холостых оборотов.Так же сделал вывод что из за такой конструкционной особенности машинке не понравится езда по плохой дороге на холостых оборотах хотя мне нравится как она их держит и сама подгазовывает,а за это именно и отвечает 2 щеточка.Закзал новую заслонку в зборе цена 6000 р заменил откинул провод - с аккамулятора через 1.5 часа подключил заслоночка прописалась и при этом видимо сбросились на компьютере подстроички.Когда проехал км 20 то все пришло в норму то есть компьютер садаптировался но мне сказали что надо дня 2 поездить на бензине чтобы компьютер внес в память долгосрочные поправки.Машинка на газу. по приезду домой уже все было в норме полу чилось все хорошо. Но меня все равно душит жаба за выброшенные 6 рублей и я вот именно хотел бы обсуди такую тему а нельзя ли этот графитовый слой нанести самим и вообще охото услышать действительно профессиональные знания по этому поводу по инету искал вроде есть такие мази от такой болезни на базе графита.

Сообщение отредактировал юрий1977 - Четверг, 21.11.2013, 21:21
 
poper Дата: Вторник, 26.08.2014, 18:57 | Сообщение № 155 (133079 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 853
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  киров
На форуме с 05.11.2009
Пользователь № 2102
Случилось непонятное.Сегодня заметил что на холостом ходу обороты вместо 850 примерно,стали 1050.и не падают.так же по бк расход был 0,6-0,7 а теперь 1,2.Что это за беда и как лечить?
 
Механик Дата: Среда, 27.08.2014, 01:02 | Сообщение № 156 (133085 в абсолютной нумерации)

Группа:  Друзья
Сообщений: 4978
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 19.12.2008
Пользователь № 1391
чистить и адаптацию делать, трос газа не натянут?
 
poper Дата: Среда, 27.08.2014, 21:05 | Сообщение № 157 (133112 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 853
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  киров
На форуме с 05.11.2009
Пользователь № 2102
Цитата Механик ()
чистить и адаптацию делать, трос газа не натянут?
тросик в норме,Чистить можно на месте?а адаптация наверно для моего места жительства невозможна...
 
leppa Дата: Среда, 27.08.2014, 21:16 | Сообщение № 158 (133113 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2247
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Краснослободск
На форуме с 21.07.2013
Пользователь № 11347
Цитата poper ()
Чистить можно на месте?а адаптация наверно для моего места жительства невозможна
Лучше снять ИМХО. 
Неужто во всем Кирове нет ни одного шнурка (VAG-COM). Если нет, Алибаба в помощь, а ПО (СЕ) можно на форуме найти.
 
poper Дата: Вторник, 16.09.2014, 19:55 | Сообщение № 159 (133583 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 853
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  киров
На форуме с 05.11.2009
Пользователь № 2102
Сегодня был на чистке дросселя.До этого сам дома прыскал очистителем карбюратора на заведённом.Грязи было море.Не помогло.Надеялся на помощь профи.в итоге мыли тряпочкой смоченной какой то жидкостью,на заглушенной.Не помогло,адаптации не поддаётся.При отпущенном газе 1,4 гр. открытие.сказали под замену .что скажите?
 
Механик Дата: Вторник, 16.09.2014, 22:58 | Сообщение № 160 (133585 в абсолютной нумерации)

Группа:  Друзья
Сообщений: 4978
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 19.12.2008
Пользователь № 1391
Пробег какой?
 
poper Дата: Вторник, 16.09.2014, 22:59 | Сообщение № 161 (133586 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 853
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  киров
На форуме с 05.11.2009
Пользователь № 2102
260.000
 
poper Дата: Вторник, 16.09.2014, 23:01 | Сообщение № 162 (133587 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 853
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  киров
На форуме с 05.11.2009
Пользователь № 2102
аДроссельная заслонка - корпус 96345590 Шевроле Реззо 1,6л дв A16DMS, - БУ Simens такая пойдёт если что7
 
poper Дата: Четверг, 25.09.2014, 20:54 | Сообщение № 163 (133787 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 853
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  киров
На форуме с 05.11.2009
Пользователь № 2102
Дроссельная заслонка - корпус 96345590 Шевроле Реззо 1,6л дв A16DMS, - БУ Simens такая пойдёт если что?а то начали обороты с утра держаться уже 2500..
 
iurik168 Дата: Четверг, 25.09.2014, 21:25 | Сообщение № 164 (133788 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1594
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 24.07.2011
Пользователь № 4789
Себе с таким номером ставил, мне подошла. Вы бы пробили в экзисте ну или ещё где по вашему ВИНу подойдёт вам такая или нет.
 
Skype Me™!
poper Дата: Четверг, 25.09.2014, 22:58 | Сообщение № 165 (133789 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 853
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  киров
На форуме с 05.11.2009
Пользователь № 2102
Завтра посмотрю.там вроде на корпусе номер должен быть.
 
Поиск:

[ Новые сообщения · Правила форума · RSS ]
Locations of visitors to this page
Авторское право REZZOCLUB.RU © 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013