Пятница, 22.11.2024, 16:05    |             Главная страница Главная страница     Регистрация Регистрация     Вход Вход
Приветствую Вас Гость |
[ Новые сообщения · Правила форума · Поиск · RSS ]
[ PDA-версия ]
REZZOclub - рекордсмен!!!   |   Почта @rezzoclub.ru
Модератор форума: Nordic  
Не сбрасывает обороты
Mavruc Дата: Вторник, 19.02.2013, 13:23 | Сообщение № 136 (119841 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2875
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  город-герой Волгоград
На форуме с 16.06.2007
Пользователь № 72
Не все йогурты одинаково полезны. И некаждая прошивка это устраняет.

Семья шевроле: один реццо, один лачетти и два спарка М300. :)
город воинской славы Калач-на-Дону


Сообщение отредактировал Mavruc - Вторник, 19.02.2013, 13:29
 
Kostan Дата: Вторник, 19.02.2013, 13:37 | Сообщение № 137 (119842 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 373
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Тула
На форуме с 25.04.2011
Пользователь № 4534
После перепрошивки у Максима подброс превратился в небольшое подвисание. Меня это удовлетворило.

Спор на форуме - это всё равно что интеллектуальная олимпиада среди умственно отсталых. Даже если ты победил - ты всё равно дебил.
9105868626
 
Рыболов Дата: Вторник, 19.02.2013, 15:50 | Сообщение № 138 (119844 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1565
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Город-герой Волгоград
На форуме с 26.03.2012
Пользователь № 5995
Я бы свою машинку перепрошил, только где?????

"Все станет пылью, и воюющий с нею превратится в пыль..."
Лосяш.
 
Mavruc Дата: Вторник, 19.02.2013, 21:35 | Сообщение № 139 (119851 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2875
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  город-герой Волгоград
На форуме с 16.06.2007
Пользователь № 72
Цитата (Kostan)
одброс превратился в небольшое подвисание. Меня это удовлетворило.

Я это решил более ранним отпусканием педали акселератора.


Семья шевроле: один реццо, один лачетти и два спарка М300. :)
город воинской славы Калач-на-Дону
 
Рыболов Дата: Среда, 20.02.2013, 10:29 | Сообщение № 140 (119864 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1565
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Город-герой Волгоград
На форуме с 26.03.2012
Пользователь № 5995
Mavruc, ну согласись, это ведь не выход из положения. Надо же удовольствие получать от вождения, а не обороты ловить.
Кстати а почему у Лачетти такого нет?????


"Все станет пылью, и воюющий с нею превратится в пыль..."
Лосяш.
 
Mavruc Дата: Среда, 20.02.2013, 11:31 | Сообщение № 141 (119865 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2875
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  город-герой Волгоград
На форуме с 16.06.2007
Пользователь № 72
Цитата (Рыболов)
удовольствие получать от вождения, а не обороты ловить

Привык.
Цитата (Рыболов)
почему у Лачетти такого нет

Другой мотор=другой ЭБУ, другая программа управления двигателем.


Семья шевроле: один реццо, один лачетти и два спарка М300. :)
город воинской славы Калач-на-Дону
 
sinna59 Дата: Среда, 20.02.2013, 20:24 | Сообщение № 142 (119894 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 394
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  п.Октябрьский
На форуме с 21.04.2008
Пользователь № 837
Цитата РыболовНадо же удовольствие получать от вождения, а не обороты ловить.Ну всё просто решается, при переключении раскручивай двигатель до 4 тысяч, вскорости даже замечать не будеш.

"старый"
 
Skype Me™!
WingZmen Дата: Среда, 20.02.2013, 23:08 | Сообщение № 143 (119899 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1889
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Казань
На форуме с 16.02.2013
Пользователь № 7862
Действительно это не дело. Другой движок на лачетти? Он 1 в 1, даже болезни те же . ЭБУ возможно другой.
 
Mavruc Дата: Четверг, 21.02.2013, 09:06 | Сообщение № 144 (119904 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2875
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  город-герой Волгоград
На форуме с 16.06.2007
Пользователь № 72
Цитата (WingZmen)
Другой движок на лачетти? Он 1 в 1, даже болезни те же

Поищите на форуме, Механик расписывал отличия моторов реццо, лачетти, нексии.


Семья шевроле: один реццо, один лачетти и два спарка М300. :)
город воинской славы Калач-на-Дону
 
WingZmen Дата: Четверг, 21.02.2013, 09:11 | Сообщение № 145 (119905 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1889
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Казань
На форуме с 16.02.2013
Пользователь № 7862
Интересно-интересно.Ок. Пороюсь немножко))
 
Рыболов Дата: Четверг, 21.02.2013, 09:19 | Сообщение № 146 (119907 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1565
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Город-герой Волгоград
На форуме с 26.03.2012
Пользователь № 5995
Цитата (sinna59)
раскручивай двигатель до 4 тысяч

ага, в пробке: на первой - 4 тыс, переходим на вторую - 4 тыс, потом снова на первую tongue ништяк   cool

по трассе я так и делаю, но все равно прошить хочется...


"Все станет пылью, и воюющий с нею превратится в пыль..."
Лосяш.
 
WingZmen Дата: Пятница, 22.02.2013, 09:18 | Сообщение № 147 (119949 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1889
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Казань
На форуме с 16.02.2013
Пользователь № 7862
Ну вы даёте, 4 тыс... Я никогда даже до 3 не раскручиваю. И то расход (вчера измерил наконец-то) - 13 л. по городу в максимально экономном режиме... На предыдущей машине на нексии - 12 (и это совсем не в экономном режиме, + ещё участвовал во всяких таких мероприятиях=) )
Прикрепления: 1282546.jpg (170.2 Kb)
 
kuparos Дата: Пятница, 22.02.2013, 09:32 | Сообщение № 148 (119951 в абсолютной нумерации)

Группа: Граждане
Сообщений: 3371
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва, Реутов, Кубинка.
На форуме с 08.05.2007
Пользователь № 15
Рабочий диапазон оборотов от 3000 до 5000 об.мин. Если не докручивать, то будет нехватка крутящего момента и, как следствие, повышенный расход топлива.

 
Skype Me™!
WingZmen Дата: Пятница, 22.02.2013, 13:39 | Сообщение № 149 (119958 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1889
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Казань
На форуме с 16.02.2013
Пользователь № 7862
Цитата (kuparos)
Рабочий диапазон оборотов от 3000 до 5000 об.мин.
Попробую поездить "оборотисто" и измерить. Интересный эксперимент получится:) Но я чувствую что никаким боком двигатель не перегружаю, на второй - до 40 км/ч максимум, на 3й - до 50, на 4й- до 60.Далее-5я передача от 60 и выше. Причём всё это крайне плавно))
 
Zver Дата: Пятница, 22.02.2013, 19:07 | Сообщение № 150 (119971 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 135
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Кострома
На форуме с 15.11.2010
Пользователь № 3980
kuparos
Цитата
Рабочий диапазон оборотов от 3000 до 5000 об.мин. Если не докручивать, то будет
нехватка крутящего момента и, как следствие, повышенный расход топлива.
Интересная теория, но на практике, у меня и думаю у большинства, обладателей данной машины получается по другому: на 5-ой передачи 2 тыс. оборотов скорость примерно 80 км/ч - самый экономичный режим (определил, замеряя свой расход).
 
Поиск:

[ Новые сообщения · Правила форума · RSS ]
Locations of visitors to this page
Авторское право REZZOCLUB.RU © 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013