Дата: Четверг, 11.06.2009, 08:18 | Сообщение № 136 (50159 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 436
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Воронеж
На форуме с 14.06.2007 Пользователь № 70
Quote (Svet_LANA)
Но чистку надо сделать. 20000 пробег
В любом мало-мальски приличном сервисе должна быть установка по очистке форсунок.(Не ультразвуком. Ультразвук - средство "последнего шанса", и использовать его имеет смысл только тогда, когда химия не помогает). На Реццо я еще не чистил форсунки, хотя пробег 25100, но на предыдущей Тойоте чистил. Происходит это следующим образом. Ньюанс: после этой чистки надо менять свечи. Я нашел старые рабочие свечи, и на время промывки вкручивал их, а потом поставил свои почти новые обратно. Так же приготовьте приличных размеров тряпку, чтобы потом выкинуть. Подгоняете машину, сервисмены выкатывают на тележке некий прибор. Далее, подложив тряпку, снимается топливный шланг от рейки. Бензин из рейки(там давление, не забывайте!), прольется на тряпку. Тряпку выкинуть. Далее глушится бензопровод из бака(или отключается топливный насос), а к рейке подводится шланг от прибора. В бачек прибора заливается жидкость(очиститель инжекторов), не забудьте про свечи!!!!! Заводите машину. И далее в течении 25-30 минут гоняете сначала на холостых оборотах, потом повышаете плавно до 5-6 тысяч, потом опято на холостых и т.д. Некоторое время -хотя бы минуту или две - надо подержать обороты на 5 тысячах. Во время этой процедуры у машины будет неприятный белый выхлоп. Ничего страшного - для катализатора эта процедура абсолютно безвредна. Потом все собирается обратно, ставятся новые (другие)свечи, и вперед!!!
Другой способ включает в себя съем форсунок с двигателя и промывка по такому же принципу их на специальном стенде. Но этот способ гораздо дороже, трудозатратнее. Плюс вам придется менять уплотнительные кольца на форсунках. В тойоте их было по 4 на каждой форсунке. В Реццо - не знаю.
Ни гвоздя, ни жезла! Был Rezzo, сейчас Nissan X-Trail С уважением, Владимир,
Сообщение отредактировал Владимир_36 - Четверг, 11.06.2009, 08:22
Дата: Понедельник, 28.09.2009, 16:28 | Сообщение № 139 (55665 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 21
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва
На форуме с 05.11.2007 Пользователь № 253
По неграмотности создал новую тему со своей проблемой, потом нашел эту ветку, понял что мне сюда Итак: в пятницу ни с того ни сего загорелась пресловутая лампочка, машина вообще перестала тянуть, троила и еле-еле ехала. Ламочка то горела, то мигала. Гарантния кончилась накануне. Кое как добрался до дома. На следующее утро поехал в Сандра моторс (на другой ветке этот сервис хвалили). Подключили компьютер ошибка "Р0300". Заменили свечи (видимо обнулили ошибку). Заработала нормально, погоняли на холостых - нормально, поехал, тут же загорелась снова и стала дергаться, вернулся, сказали откатать бензин, залить 95-го на Лукойле, + прогнать по трассе на оборотах 4-5 тысяч. Типа пройдет. Был полный бак, съездил в Чехов, гнал 140-160, потом залил бак 95-го Лукойла, проехал еще около 50 км. Лампочка так и горит, машина дергается на маленьких оборотах и при трогании без перегазовки, на больших вроде тянет. Прочитал что на Лачах меняют клапана с этой проблемой, а также о менее затратных способах типа промывки для клапанов и нафталине. Даже и не знаю, что теперь предпринять
Дата: Среда, 30.09.2009, 00:18 | Сообщение № 146 (55798 в абсолютной нумерации)
Группа: Друзья
Сообщений: 4978
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва
На форуме с 19.12.2008 Пользователь № 1391
Проблемы этой серии моторов которые установлены на Авео, Лачетти, Реззо, Нексии, Ланос следующие. Сами клапана тут не причём, проблем несколько- залегание колец, проблемы с гидроконпенсаторами, и правильности обработки седла клапана( его формы и ширины фасок), и конечно не стоит забывать о состоянии форсунок, подсосов воздуха, свечей, ВВ проводов и катушки, давлении в топливной магистрали. Контактный телефон 8-916-587-41-31 Максим.
Механик
Сообщение отредактировал Механик - Среда, 30.09.2009, 00:27
Дата: Среда, 30.09.2009, 07:49 | Сообщение № 147 (55806 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1607
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Ярославль
На форуме с 15.02.2008 Пользователь № 454
Quote (Механик)
Проблемы этой серии моторов которые установлены на Авео, Лачетти, Реззо, Нексии, Ланос следующие. Сами клапана тут не причём, проблем несколько- залегание колец, проблемы с гидроконпенсаторами, и правильности обработки седла клапана( его формы и ширины фасок), и конечно не стоит забывать о состоянии форсунок, подсосов воздуха, свечей, ВВ проводов и катушки, давлении в топливной магистрали.
Дата: Среда, 30.09.2009, 23:30 | Сообщение № 149 (55852 в абсолютной нумерации)
Группа: Друзья
Сообщений: 4978
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва
На форуме с 19.12.2008 Пользователь № 1391
Надо конкретно смотреть данный экземпляр и разбираться. По телефону ни зубы не полечить, не роды принять Самые распространённые проблемы; залегание колец и проблемы с гидрокомпенсаторами.
Дата: Четверг, 01.10.2009, 12:11 | Сообщение № 150 (55867 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 21
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва
На форуме с 05.11.2007 Пользователь № 253
После промывки инжектора средством Liqui Moly стала ехать получше и (о, чудо!) иногда даже гаснет лампочка. Самое интересное, что независимо от того, горит она или нет, машина едет абсолютно одинаково. Т.е., если обороты больше 2000 (причем четко по тахометру) тяга нормальная, если меньше, то провалы при более резком нажатии на газ, при плавном едет. На холостых немного дергается.