Суббота, 23.11.2024, 10:30    |             Главная страница Главная страница     Регистрация Регистрация     Вход Вход
Приветствую Вас Гость |
[ Новые сообщения · Правила форума · Поиск · RSS ]
[ PDA-версия ]
REZZOclub - рекордсмен!!!   |   Почта @rezzoclub.ru
Модератор форума: Nordic  
Сигнализатор неисправности систем двигателя
basargin1967 Дата: Суббота, 04.04.2009, 07:17 | Сообщение № 106 (45637 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2315
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Катайск Курганская обл.
На форуме с 14.03.2009
Пользователь № 1578
Может кто знает - можно ли на нашей машине делать самодиагностику? Я на Нексии делал и находил дохлый датчик. Делается элементарно - в диагностический разъем ставится перемычка на определенные контакты, влючается зажигание и по миганию ЧЕКа определяется неисправность. Все это расписано на диске по Нексии. Там еще пишут, что после устранения неисправности нужно ЭБУ обнулить ( снять клемму с АКБ), иначе ЧЕК будет и дальше загораться.
 
sinna59 Дата: Суббота, 04.04.2009, 19:01 | Сообщение № 107 (45650 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 394
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  п.Октябрьский
На форуме с 21.04.2008
Пользователь № 837
basargin1967, Аналогично и на ВОЛГЕ, а на Ветерок поставил мультитроникс, хотя раньше (до установки) грызли мысли на эту тему.

"старый"
 
Skype Me™!
Yurich Дата: Пятница, 17.04.2009, 16:16 | Сообщение № 108 (46456 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 233
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Ивантеевка
На форуме с 15.04.2009
Пользователь № 1682
Прочитал ветку, но своих симптомов не обнаружил. Почти неделю назад делал в неофициальном сервисе замену ремня ГРМ, прокладку под клапанной крышкой (в свечных колодцах появилось масло), свечи. Попутно слесарь почистил дроссель (его всё равно разбирать пришлось). Вечером того же дня заметил, что двигатель на холостых оборотах немного подёргивается. Утром на прогреве начали плвать обороты. После прогрева всё нормализовалось, осталось то же небольшое подёргивание на холостых. Замечу, что дело явно не в бензине. До сервиса откатал треть бака после заправки, на этом же бензине ездил после. Решил поездить недельку, в надежде, что "рассосётся". Не рассосалось. Через пять дней эксплуатации загорелся "чек". Правда, на ходу особого ухудшения работы не чувствуется. Может быть, немного потерял в приёме на режимах полной мощности, когда крутишь мотор на низжих передачах до 5000. Но это можно списать на субъективизм оценки. Вопрос - куда могли залезть руки слесаря и что испортить. Диагностику они мне делать отказались, у них по Шевроле программы нет. Записался к офмициалам на следующие выходные, а сам думаю, может недельку пешком походить. wink

Излишние усилия ухудшают результат.
 
Say Дата: Суббота, 18.04.2009, 00:05 | Сообщение № 109 (46497 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 13
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Московсая обл.
На форуме с 03.07.2007
Пользователь № 90
Quote (Yurich)
Почти неделю назад делал в неофициальном сервисе замену ремня ГРМ

Вероятнее всего Вам не правильно выставили метки на маховике и распредвалах (их два) в следствии чего, предположу, вышел из строя датчик положения распредвала. Он отвечает, если грубо - за время впрыска топлива(распределение).
Quote (Yurich)
Через пять дней эксплуатации загорелся "чек".

Понятно, что какое-то время контроллер пытался согласовать сигналы cool
Сделайте диагностику и все станет ясно.

Добавлено (18.04.2009, 00:05)
---------------------------------------------
Yurich, basargin1967,

Quote (basargin1967)
Может кто знает - можно ли на нашей машине делать самодиагностику? Я на Нексии делал и находил дохлый датчик. Делается элементарно - в диагностический разъем ставится перемычка на определенные контакты, влючается зажигание и по миганию ЧЕКа определяется неисправность. Все это расписано на диске по Нексии. Там еще пишут, что после устранения неисправности нужно ЭБУ обнулить ( снять клемму с АКБ), иначе ЧЕК будет и дальше загораться.

Нет. Это все для, так называемых, медленных кодов или блинк-кодов. На авто до 92годов. У нас только через БК (с возможностями...) или оборудование диагностики.


-
Tacuma CDX 2.0 5МКПП
Best Regards, Say.
 
basargin1967 Дата: Суббота, 18.04.2009, 08:29 | Сообщение № 110 (46500 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2315
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Катайск Курганская обл.
На форуме с 14.03.2009
Пользователь № 1578
Say,
Quote (Say)
У нас только через БК (с возможностями...) или оборудование диагностики.

Ну вот, успокоил, спасибо. Сейчас хоть сомнения терзать не будут.
 
Yurich Дата: Воскресенье, 19.04.2009, 10:49 | Сообщение № 111 (46552 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 233
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Ивантеевка
На форуме с 15.04.2009
Пользователь № 1682
Quote (Say)
Понятно, что какое-то время контроллер пытался согласовать сигналы
Сделайте диагностику и все станет ясно.

Уже записался к официалам на следующие выходные. Машину пока поставил на прикол. Ведь, если сбиты фазы газораспределения, то возможны рецидивы в ГРМ. Или можно недельку поездить? Я правда уже на папин KYRON влез. Тоже ничего машинка, только входить-выходить попроблемней и бензин 95 любит от 14 до 20 л/100 км. biggrin

Добавлено (19.04.2009, 10:49)
---------------------------------------------

Quote (Say)
Вам не правильно выставили метки на маховике

Если на диагностике подтвердится, потребую в подтверждение документ и поеду разбираться. Заказ наряд у меня на руках с чеком.


Излишние усилия ухудшают результат.
 
Механик Дата: Воскресенье, 19.04.2009, 11:51 | Сообщение № 112 (46556 в абсолютной нумерации)

Группа:  Друзья
Сообщений: 4978
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 19.12.2008
Пользователь № 1391
Не говорите ерунды, из-за неправильно выставленных меток , не какие датчики не выйдут из строя.

Механик
 
vadgorev Дата: Воскресенье, 19.04.2009, 23:24 | Сообщение № 113 (46612 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1300
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Борисоглебский район
На форуме с 24.03.2008
Пользователь № 722
Quote (Yurich)
Попутно слесарь почистил дроссель (его всё равно разбирать пришлось). Вечером того же дня заметил, что двигатель на холостых оборотах немного подёргивается. Утром на прогреве начали плвать обороты. После прогрева всё нормализовалось, осталось то же небольшое подёргивание на холостых.

Возможно проблемы с дросселем, а почему разбирали его?


 
Skype Me™!
ovomaxat Дата: Понедельник, 20.04.2009, 08:19 | Сообщение № 114 (46624 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 970
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Максатиха
На форуме с 11.01.2008
Пользователь № 346
Quote (Yurich)
двигатель на холостых оборотах немного подёргивается

Одна из причин - нарушение работы датчика положения дроссельной заслонки (обыкновенное переменное сопротивление). Может сервисмены его нечаянно "ковырнули" wink


Улыбайтесь Это всех раздражжает
 
Yurich Дата: Понедельник, 20.04.2009, 11:16 | Сообщение № 115 (46634 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 233
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Ивантеевка
На форуме с 15.04.2009
Пользователь № 1682
Quote (Механик)
Не говорите ерунды, из-за неправильно выставленных меток , не какие датчики не выйдут из строя.

А двигатель вообще должен работать при сбитых метках? Я если б на холостых не дергало, внимания б не обратил.

Добавлено (20.04.2009, 11:07)
---------------------------------------------

Quote (ovomaxat)
нарушение работы датчика положения дроссельной заслонки

Есть нестыковка. Чек загорелся не сразу после вмешательства слесаря. Хрен бы я от них уехал с горящей контрольной лампой. angry Заставил бы разбираться на месте.

Добавлено (20.04.2009, 11:16)
---------------------------------------------

Quote (vadgorev)
Возможно проблемы с дросселем, а почему разбирали его?

Он демонтировал корпус воздушного фильтра со всеми воздуховодами. Заглянул внутрь дросселя через заслонку, сказал, что там грязно, так как якобы подсасывало воздух через неплотно притянутый хомут. И взялся его почистить. Правда, этой операции в наряде нет.


Излишние усилия ухудшают результат.
 
ovomaxat Дата: Понедельник, 20.04.2009, 13:20 | Сообщение № 116 (46643 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 970
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Максатиха
На форуме с 11.01.2008
Пользователь № 346
Quote (Yurich)
Чек загорелся не сразу после вмешательства слесаря

У меня на четверке Чек вообще не горел, а машину (кстати на холостых на холодную) колбасило. Проверил Мультиком из Реззо - ошибка датчика массового расхода воздуха. Между прочим, случилось это после регулировки клапанов на улице под мелким дождичком. При покупке нового датчика мне сказали, что они очень не любят попадания влаги.


Улыбайтесь Это всех раздражжает
 
vadgorev Дата: Понедельник, 20.04.2009, 15:19 | Сообщение № 117 (46652 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1300
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Борисоглебский район
На форуме с 24.03.2008
Пользователь № 722
чек может загореться по разным причинам и посещение сервиса может быть совпадением, у меня на резо загорелся чек проверил сканматиком не помню на что ругался чек, но стер ошибку и проблема больше не возникала.

Добавлено (20.04.2009, 15:19)
---------------------------------------------

Quote (ovomaxat)
У меня на четверке Чек вообще не горел, а машину (кстати на холостых на холодную) колбасило. Проверил Мультиком из Реззо - ошибка датчика массового расхода воздуха.

а чек то должен был гореть! мультик получает ошибку от блока, проверь лампочку чека, или провод.


 
Skype Me™!
Yurich Дата: Понедельник, 20.04.2009, 16:00 | Сообщение № 118 (46657 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 233
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Ивантеевка
На форуме с 15.04.2009
Пользователь № 1682
Quote (vadgorev)
чек может загореться по разным причинам и посещение сервиса может быть совпадением, у меня на резо загорелся чек проверил сканматиком не помню на что ругался чек, но стер ошибку и проблема больше не возникала.

В жизни всяко бывает, конечно, но уж очень всё совпало: сервис - вибрация на холостых - чек. Без проверки не обойтись. А пока пусть в гараже постоит (на всякий случай) wink


Излишние усилия ухудшают результат.
 
Механик Дата: Вторник, 21.04.2009, 00:07 | Сообщение № 119 (46688 в абсолютной нумерации)

Группа:  Друзья
Сообщений: 4978
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 19.12.2008
Пользователь № 1391
тут вопрос на сколько сбито, если намного ошибутся то не будет работать

Механик
 
Yurich Дата: Вторник, 21.04.2009, 10:17 | Сообщение № 120 (46712 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 233
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Ивантеевка
На форуме с 15.04.2009
Пользователь № 1682
Если намного ошибуться, могут и поршни с клапанами повстречаться. А вот насколько опасно ездить, если немного? Да и в этом ли вообще дело? Круг по моему, начинает замыкаться. Лампа горит: сбиты фазы в ГРМ, погорел датчик распредвала, сгорело сопротивление в дросселе. Причина: неумелое вмешательство слесаря, неизвестная причина, связанная с топливом. Итог: ни фига не понятно, в субботу поеду но диагностику. По результатам предоставлю отчёт.

Излишние усилия ухудшают результат.
 
Поиск:

[ Новые сообщения · Правила форума · RSS ]
Locations of visitors to this page
Авторское право REZZOCLUB.RU © 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013