Сигнализатор неисправности систем двигателя
|
|
basargin1967 |
Дата: Суббота, 04.04.2009, 07:17 | Сообщение № 106 (45637 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2315
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Катайск Курганская обл.
На форуме с 14.03.2009 Пользователь № 1578 |
Может кто знает - можно ли на нашей машине делать самодиагностику? Я на Нексии делал и находил дохлый датчик. Делается элементарно - в диагностический разъем ставится перемычка на определенные контакты, влючается зажигание и по миганию ЧЕКа определяется неисправность. Все это расписано на диске по Нексии. Там еще пишут, что после устранения неисправности нужно ЭБУ обнулить ( снять клемму с АКБ), иначе ЧЕК будет и дальше загораться.
|
|
| |
sinna59 |
Дата: Суббота, 04.04.2009, 19:01 | Сообщение № 107 (45650 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 394
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - п.Октябрьский
На форуме с 21.04.2008 Пользователь № 837 |
basargin1967, Аналогично и на ВОЛГЕ, а на Ветерок поставил мультитроникс, хотя раньше (до установки) грызли мысли на эту тему.
|
|
| |
Yurich |
Дата: Пятница, 17.04.2009, 16:16 | Сообщение № 108 (46456 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 233
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Ивантеевка
На форуме с 15.04.2009 Пользователь № 1682 |
Прочитал ветку, но своих симптомов не обнаружил. Почти неделю назад делал в неофициальном сервисе замену ремня ГРМ, прокладку под клапанной крышкой (в свечных колодцах появилось масло), свечи. Попутно слесарь почистил дроссель (его всё равно разбирать пришлось). Вечером того же дня заметил, что двигатель на холостых оборотах немного подёргивается. Утром на прогреве начали плвать обороты. После прогрева всё нормализовалось, осталось то же небольшое подёргивание на холостых. Замечу, что дело явно не в бензине. До сервиса откатал треть бака после заправки, на этом же бензине ездил после. Решил поездить недельку, в надежде, что "рассосётся". Не рассосалось. Через пять дней эксплуатации загорелся "чек". Правда, на ходу особого ухудшения работы не чувствуется. Может быть, немного потерял в приёме на режимах полной мощности, когда крутишь мотор на низжих передачах до 5000. Но это можно списать на субъективизм оценки. Вопрос - куда могли залезть руки слесаря и что испортить. Диагностику они мне делать отказались, у них по Шевроле программы нет. Записался к офмициалам на следующие выходные, а сам думаю, может недельку пешком походить.
|
|
| |
Say |
Дата: Суббота, 18.04.2009, 00:05 | Сообщение № 109 (46497 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 13
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Московсая обл.
На форуме с 03.07.2007 Пользователь № 90 |
Quote (Yurich) Почти неделю назад делал в неофициальном сервисе замену ремня ГРМ Вероятнее всего Вам не правильно выставили метки на маховике и распредвалах (их два) в следствии чего, предположу, вышел из строя датчик положения распредвала. Он отвечает, если грубо - за время впрыска топлива(распределение). Quote (Yurich) Через пять дней эксплуатации загорелся "чек". Понятно, что какое-то время контроллер пытался согласовать сигналы Сделайте диагностику и все станет ясно.Добавлено (18.04.2009, 00:05) --------------------------------------------- Yurich, basargin1967, Quote (basargin1967) Может кто знает - можно ли на нашей машине делать самодиагностику? Я на Нексии делал и находил дохлый датчик. Делается элементарно - в диагностический разъем ставится перемычка на определенные контакты, влючается зажигание и по миганию ЧЕКа определяется неисправность. Все это расписано на диске по Нексии. Там еще пишут, что после устранения неисправности нужно ЭБУ обнулить ( снять клемму с АКБ), иначе ЧЕК будет и дальше загораться. Нет. Это все для, так называемых, медленных кодов или блинк-кодов. На авто до 92годов. У нас только через БК (с возможностями...) или оборудование диагностики.
|
|
| |
basargin1967 |
Дата: Суббота, 18.04.2009, 08:29 | Сообщение № 110 (46500 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2315
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Катайск Курганская обл.
На форуме с 14.03.2009 Пользователь № 1578 |
Say, Quote (Say) У нас только через БК (с возможностями...) или оборудование диагностики. Ну вот, успокоил, спасибо. Сейчас хоть сомнения терзать не будут.
|
|
| |
Yurich |
Дата: Воскресенье, 19.04.2009, 10:49 | Сообщение № 111 (46552 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 233
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Ивантеевка
На форуме с 15.04.2009 Пользователь № 1682 |
Quote (Say) Понятно, что какое-то время контроллер пытался согласовать сигналы Сделайте диагностику и все станет ясно. Уже записался к официалам на следующие выходные. Машину пока поставил на прикол. Ведь, если сбиты фазы газораспределения, то возможны рецидивы в ГРМ. Или можно недельку поездить? Я правда уже на папин KYRON влез. Тоже ничего машинка, только входить-выходить попроблемней и бензин 95 любит от 14 до 20 л/100 км. Добавлено (19.04.2009, 10:49) ---------------------------------------------
Quote (Say) Вам не правильно выставили метки на маховике Если на диагностике подтвердится, потребую в подтверждение документ и поеду разбираться. Заказ наряд у меня на руках с чеком.
|
|
| |
Механик |
Дата: Воскресенье, 19.04.2009, 11:51 | Сообщение № 112 (46556 в абсолютной нумерации) |
Группа: Друзья
Сообщений: 4978
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва
На форуме с 19.12.2008 Пользователь № 1391 |
Не говорите ерунды, из-за неправильно выставленных меток , не какие датчики не выйдут из строя.
|
|
| |
vadgorev |
Дата: Воскресенье, 19.04.2009, 23:24 | Сообщение № 113 (46612 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1300
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Борисоглебский район
На форуме с 24.03.2008 Пользователь № 722 |
Quote (Yurich) Попутно слесарь почистил дроссель (его всё равно разбирать пришлось). Вечером того же дня заметил, что двигатель на холостых оборотах немного подёргивается. Утром на прогреве начали плвать обороты. После прогрева всё нормализовалось, осталось то же небольшое подёргивание на холостых. Возможно проблемы с дросселем, а почему разбирали его?
|
|
| |
ovomaxat |
Дата: Понедельник, 20.04.2009, 08:19 | Сообщение № 114 (46624 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 970
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Максатиха
На форуме с 11.01.2008 Пользователь № 346 |
Quote (Yurich) двигатель на холостых оборотах немного подёргивается Одна из причин - нарушение работы датчика положения дроссельной заслонки (обыкновенное переменное сопротивление). Может сервисмены его нечаянно "ковырнули"
|
|
| |
Yurich |
Дата: Понедельник, 20.04.2009, 11:16 | Сообщение № 115 (46634 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 233
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Ивантеевка
На форуме с 15.04.2009 Пользователь № 1682 |
Quote (Механик) Не говорите ерунды, из-за неправильно выставленных меток , не какие датчики не выйдут из строя. А двигатель вообще должен работать при сбитых метках? Я если б на холостых не дергало, внимания б не обратил.Добавлено (20.04.2009, 11:07) ---------------------------------------------
Quote (ovomaxat) нарушение работы датчика положения дроссельной заслонки Есть нестыковка. Чек загорелся не сразу после вмешательства слесаря. Хрен бы я от них уехал с горящей контрольной лампой. Заставил бы разбираться на месте.Добавлено (20.04.2009, 11:16) ---------------------------------------------
Quote (vadgorev) Возможно проблемы с дросселем, а почему разбирали его? Он демонтировал корпус воздушного фильтра со всеми воздуховодами. Заглянул внутрь дросселя через заслонку, сказал, что там грязно, так как якобы подсасывало воздух через неплотно притянутый хомут. И взялся его почистить. Правда, этой операции в наряде нет.
|
|
| |
ovomaxat |
Дата: Понедельник, 20.04.2009, 13:20 | Сообщение № 116 (46643 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 970
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Максатиха
На форуме с 11.01.2008 Пользователь № 346 |
Quote (Yurich) Чек загорелся не сразу после вмешательства слесаря У меня на четверке Чек вообще не горел, а машину (кстати на холостых на холодную) колбасило. Проверил Мультиком из Реззо - ошибка датчика массового расхода воздуха. Между прочим, случилось это после регулировки клапанов на улице под мелким дождичком. При покупке нового датчика мне сказали, что они очень не любят попадания влаги.
|
|
| |
vadgorev |
Дата: Понедельник, 20.04.2009, 15:19 | Сообщение № 117 (46652 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1300
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Борисоглебский район
На форуме с 24.03.2008 Пользователь № 722 |
чек может загореться по разным причинам и посещение сервиса может быть совпадением, у меня на резо загорелся чек проверил сканматиком не помню на что ругался чек, но стер ошибку и проблема больше не возникала. Добавлено (20.04.2009, 15:19) ---------------------------------------------
Quote (ovomaxat) У меня на четверке Чек вообще не горел, а машину (кстати на холостых на холодную) колбасило. Проверил Мультиком из Реззо - ошибка датчика массового расхода воздуха. а чек то должен был гореть! мультик получает ошибку от блока, проверь лампочку чека, или провод.
|
|
| |
Yurich |
Дата: Понедельник, 20.04.2009, 16:00 | Сообщение № 118 (46657 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 233
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Ивантеевка
На форуме с 15.04.2009 Пользователь № 1682 |
Quote (vadgorev) чек может загореться по разным причинам и посещение сервиса может быть совпадением, у меня на резо загорелся чек проверил сканматиком не помню на что ругался чек, но стер ошибку и проблема больше не возникала. В жизни всяко бывает, конечно, но уж очень всё совпало: сервис - вибрация на холостых - чек. Без проверки не обойтись. А пока пусть в гараже постоит (на всякий случай)
|
|
| |
Механик |
Дата: Вторник, 21.04.2009, 00:07 | Сообщение № 119 (46688 в абсолютной нумерации) |
Группа: Друзья
Сообщений: 4978
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва
На форуме с 19.12.2008 Пользователь № 1391 |
тут вопрос на сколько сбито, если намного ошибутся то не будет работать
|
|
| |
Yurich |
Дата: Вторник, 21.04.2009, 10:17 | Сообщение № 120 (46712 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 233
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Ивантеевка
На форуме с 15.04.2009 Пользователь № 1682 |
Если намного ошибуться, могут и поршни с клапанами повстречаться. А вот насколько опасно ездить, если немного? Да и в этом ли вообще дело? Круг по моему, начинает замыкаться. Лампа горит: сбиты фазы в ГРМ, погорел датчик распредвала, сгорело сопротивление в дросселе. Причина: неумелое вмешательство слесаря, неизвестная причина, связанная с топливом. Итог: ни фига не понятно, в субботу поеду но диагностику. По результатам предоставлю отчёт.
|
|
| |
|