Сигнализатор неисправности систем двигателя
|
|
vovan |
Дата: Пятница, 11.07.2008, 21:36 | Сообщение № 91 (26147 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 424
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва
На форуме с 08.11.2007 Пользователь № 255 |
Как раз и зашкалило,из-за неработающего вентелятора. Почему не работал -нужно искать в электрике (предохраниетель,контакты и т.д)
|
|
| |
Vitriks |
Дата: Суббота, 12.07.2008, 10:38 | Сообщение № 92 (26154 в абсолютной нумерации) |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 3
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Украина - Киев
На форуме с 11.07.2008 Пользователь № 1047 |
Предохранители в норме. Сам двигатель вентилятора тоже.
|
|
| |
vladadmin |
Дата: Понедельник, 14.07.2008, 10:13 | Сообщение № 93 (26209 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 799
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - moscow
На форуме с 14.05.2007 Пользователь № 48 |
Vitriks, на какой скорости двигался? закипел, пар из-под капота шел? уровень ОЖ в норме?
|
|
| |
Vitriks |
Дата: Пятница, 18.07.2008, 00:40 | Сообщение № 94 (26440 в абсолютной нумерации) |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 3
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Украина - Киев
На форуме с 11.07.2008 Пользователь № 1047 |
Хочу отписатся что виной всему был разшатаный болт заземления щитка приборов. Это в натуре какае-то диверсия.
|
|
| |
orgishe |
Дата: Среда, 12.11.2008, 12:09 | Сообщение № 95 (36070 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 104
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Красноярск
На форуме с 30.09.2008 Пользователь № 1219 |
после установки сигнализации загорелсч чек (что то там не так подсоединили из того что снимали) - успел на таком двигателе (сильная вибрация, отсутвие тяги) проехать с километр (одностронне движение - пришлось делать кольцо для того что бы заехать обратно в сервис). неисправность поправили - чек остался гореть. решили что если за пару дней не погасен - едем в сервис за счет установщиков. 1 день гаснуть не думал утром второго дня во время езды на работу на прямом участке дороге выдал около 100 км/ч и набрал примерно 5 тыс оборотов (больше для проверки и на очень коротком участке). доехав до работы - запарковался, вечером когда завел чек погас. может кому поможет.
|
|
| |
cyrus |
Дата: Среда, 12.11.2008, 12:33 | Сообщение № 96 (36075 в абсолютной нумерации) |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1527
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва, Подмосковье, Н.Новгород
На форуме с 04.05.2007 Пользователь № 4 |
У меня так было уже несколько раз - всё время из-за плохого бензина. Сжигаю старый, заливаю новый (какой-нибудь заведомо хороший типа ВР), лампочка гаснет.
|
|
| |
hohol222 |
Дата: Суббота, 15.11.2008, 11:31 | Сообщение № 97 (36498 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 48
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Волжский
На форуме с 19.05.2008 Пользователь № 911 |
к у меня такая же ерунда . ездил к дилерам они там все тупые как валенки. начали мне парить что это связано со смесью. подключили СКАН я ошибки списал дома в мануале посмотрел . ни какая это не смесь а просто проблема с датчиком температуры воздуха на впускном коллекторе у них идет синхрон с датчиком охлаждающей жидкости и если один выходит из сторя (см. нет контакта) то загорается ЧЕК. приехал в сервис . заставил их долесть до этого датчика ( сам не могу во-првых гарантия . во вторых в инструкции написано генератор снимать надо, что в принципе видно визуально) залезли они в машину. ТОЧНО! разъем на датчике развалился. спрашивают у меня А КТО ВАМ РАЗЪЕМ РАЗЛОМАЛ? я им и говорю что они дебилы машине месяц. в гарантийные инженеры сказали что такие случаи бывали. жду 4 месяца собираюсь на них в суд подавать не знаю как? ( кстати я их заставил в сервисной книжке написать о том что машина выпущена в неисправном сосоянии с печатью)
|
|
| |
weter |
Дата: Суббота, 15.11.2008, 11:49 | Сообщение № 98 (36501 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 525
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Новосибирск
На форуме с 22.01.2008 Пользователь № 373 |
Quote (hohol222) собираюсь на них в суд подавать Это круто как то. Из-за сломанного разъема и сразу в суд. Для решения проблем с сервисом обычно бывает достаточно составить серьёзный разговор с руководством сервиса. Если не поможет просто разговор, то изложить свои претензии на бумаге на имя того же руководства. В большинстве случаев помогает.
|
|
| |
hohol222 |
Дата: Воскресенье, 16.11.2008, 08:25 | Сообщение № 99 (36585 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 48
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Волжский
На форуме с 19.05.2008 Пользователь № 911 |
сколько можно разговаривать. претензию они хитрецы не хотят регистрировать думаю для начала заказным письмом отправить. к тому же обращение в суд это не только из-за этого . за ними уже накопилось.
|
|
| |
ovomaxat |
Дата: Воскресенье, 16.11.2008, 18:22 | Сообщение № 100 (36646 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 970
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Максатиха
На форуме с 11.01.2008 Пользователь № 346 |
Вопрос к знатокам работы инжекторных двигателей (правда не по Реццо, а по ВАЗ 2104). МК Мультитроникс обнаружил ошибку датчика массового расхода воздуха. Но, когда я смотрел параметры на дисплее, то обнаружил, что напряжение датчика кислорода (вопрос-это который на глушителе перед катализатором?) скачет в пределах от 0,07 до 0,72 (не знаю чего). Есть ли какя то связь между этими датчиками? Не может ли датчик массового расхода воздуха мудрить из-за датчика кислорода? А может это один и тот-же датчик? Пробег на машине 17000 км. При визуальном осмотре ДМРВ криминала (типа грязи, нагара) обнаружено не было.
|
|
| |
lvz65 |
Дата: Воскресенье, 16.11.2008, 20:00 | Сообщение № 101 (36669 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 492
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Ноябрьск
На форуме с 30.04.2008 Пользователь № 863 |
ovomaxat, Датчик кислорода (в простонародье "тот что в штанах") и ДМРВ - звери разных пород. Отключение первого на работу двигателя не влияет, он нужен для экологии (евро 2 и далее). Некоторые отключали его специально, утверждая, что уменьшается расход (сам не пробовал, продаю за что купил ) Эти "некоторые" - сплошь тольяттинцы, верить им можно. А для проверки ДМРВ самое простое - позаимствовать заведомо исправный датчик. К слову, на ВАЗовском форуме Д. Дударю был задан вопрос: почему ДМРВ мрут? Ответ был приблизительно такой: мрут как правило после окончания срока гарантии, поэтому этим вопросом серьёзно никто не занимался.
|
|
| |
ovomaxat |
Дата: Воскресенье, 16.11.2008, 20:55 | Сообщение № 102 (36689 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 970
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Максатиха
На форуме с 11.01.2008 Пользователь № 346 |
Quote (lvz65) почему ДМРВ мрут? Ответ был приблизительно такой: мрут как правило после окончания срока гарантии Спасибо, "успокоил" Quote (lvz65) Датчик кислорода (в простонародье "тот что в штанах") Так все таки почему показания МК на этом датчике скачут в таких пределах? Quote (ovomaxat) от 0,07 до 0,72 (не знаю чего) Да, забыл сказать, измерения проходили на холостом ходу, газ не трогал.
|
|
| |
lvz65 |
Дата: Воскресенье, 16.11.2008, 21:04 | Сообщение № 103 (36694 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 492
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Ноябрьск
На форуме с 30.04.2008 Пользователь № 863 |
К датчику кислорода идут четыре провода. Два - питание (разогрев), а что на выходе - не помню. Как продал Ш-Ниву, так всю инфу отдал новому хозяину. В моих краях ДМРВ проверить просто: оставляешь продовцу денюшку, берёшь датчик, ставишь на машину и смотришь. Если результата нет - просто меняешь опять датчик на деньги. Удачи!
|
|
| |
ALEX |
Дата: Воскресенье, 16.11.2008, 21:10 | Сообщение № 104 (36697 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 32
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва
На форуме с 12.05.2007 Пользователь № 44 |
На девятке ДМРВ проверял с помощью МК на ходу, на разных режимах он должен выдвать разные показания. Их величины находил в инете. А сам МК ошибку ДМРВ кстати не выдавал, просто машина ехала все хуже, не тянула.
|
|
| |
Alkus |
Дата: Понедельник, 17.11.2008, 09:15 | Сообщение № 105 (36751 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1486
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Сыктывкар
На форуме с 28.05.2007 Пользователь № 59 |
Может кому пригодится. Если перестала прыскать задняя омывайка и загорелся Чек, то дело скорее всего в разрыве трубопровода (подающего омывайку назад) он сочленяется у блока предохранителей (в ногах водителя слева внизу) и прыскает омывайкой на них
|
|
| |