Боремся с перегревом двигателя
|
|
hello_max |
Дата: Среда, 21.08.2013, 13:04 | Сообщение № 61 (124104 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 119
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Казань
На форуме с 23.12.2010 Пользователь № 4068 |
На родном вентиляторе разъям на 4 конца, можно купить такой же вентилятор для нексии (1,6 но без кондея) неоригинал в райне 1000 р, но там 2 прововода. Вопрос: можно ли использовать проводку от родного вентилятора на корпусе и моторчиком нового?
|
|
| |
Mavruc |
Дата: Среда, 21.08.2013, 23:29 | Сообщение № 62 (124119 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2875
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - город-герой Волгоград
На форуме с 16.06.2007 Пользователь № 72 |
Цитата (hello_max) Вопрос: можно ли использовать проводку от родного вентилятора на корпусе и моторчиком нового? Предохранитель не выдержит и проводка может не сдюжить. Пусковой ток вентилятора 22-25А. Желательно отдельную проводку с реле и предохранителем.
|
|
| |
janoem |
Дата: Пятница, 24.01.2014, 18:32 | Сообщение № 63 (127501 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 508
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Истра
На форуме с 01.09.2013 Пользователь № 11415 |
Цитата Mavruc ( ) Цитата (hello_max)Вопрос: можно ли использовать проводку от родного вентилятора на корпусе и моторчиком нового? Предохранитель не выдержит и проводка может не сдюжить. Пусковой ток вентилятора 22-25А. Желательно отдельную проводку с реле и предохранителем. а запуск от 1го вентилятора или муфты кондея ? как лучше сделать?
|
|
| |
Mavruc |
Дата: Пятница, 24.01.2014, 20:16 | Сообщение № 64 (127504 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2875
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - город-герой Волгоград
На форуме с 16.06.2007 Пользователь № 72 |
У меня сделано от провода 2-ой скорости основного вентилятора. От муфты кондея далеко тянуть провод или муторно искать проводку к муфте в чёрном ящике.
|
|
| |
janoem |
Дата: Пятница, 24.01.2014, 20:22 | Сообщение № 65 (127507 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 508
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Истра
На форуме с 01.09.2013 Пользователь № 11415 |
Цитата Mavruc ( ) От муфты кондея далеко тянуть провод или муторно искать проводку к муфте в чёрном ящике. да как далеко? она напротив же-если врезатся к штеккеру- колодки.просто при таком варианте будет вкл. только при включении кондея.
|
|
| |
Mavruc |
Дата: Пятница, 24.01.2014, 21:27 | Сообщение № 66 (127510 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2875
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - город-герой Волгоград
На форуме с 16.06.2007 Пользователь № 72 |
Цитата janoem ( ) при таком варианте будет вкл. только при включении кондея. А если без кондея в тяжёлых условиях не хватит одного карлсона, например, буксование в снегу или грязи, таскание прицепа, полная загрузка или тошниловка за фурой в гору, пробка тык-пык? Я при перегреве кондей-то выключу, а карлсоны будут работать по температуре. А если от компрессора, то откл кондей и доп.карлсон встаёт и уже охлаждает только основной. И ещё один из карлсонов сломался, второй работает, главное , что бы предохроны основного карлсона были целы. А так доп.карлсон как балласт, а в моём варианте он всегда работает, а не только с кондеем. От кондея я не брал управление на реле ещё потому, что силовой провод тянул от "+" с чёрного ящика и с этой же стороны идут провода основного карлсона. А в вашем предложении получается что провод управления будет в 2-3 раза длиннее, чем у меня или реле ставить прямо на доп.карлсоне.
|
|
| |
janoem |
Дата: Пятница, 24.01.2014, 21:54 | Сообщение № 67 (127511 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 508
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Истра
На форуме с 01.09.2013 Пользователь № 11415 |
Цитата Mavruc ( ) А так доп.карлсон как балласт, а в моём варианте он всегда работает, а не только с кондеем. пожалуй вы правы.наверно сделаю так.
|
|
| |
iurik168 |
Дата: Пятница, 24.01.2014, 22:01 | Сообщение № 68 (127512 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1594
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва
На форуме с 24.07.2011 Пользователь № 4789 |
Цитата Mavruc ( ) У меня сделано от провода 2-ой скорости основного вентилятора Без реле, получается второй карласон включается только когда включается вторая скорость на первом? Можно будет сделать фотки, что бы более понятно было. А то не совсем понятно, к проводу подключались в ЧЯ или возле основного вентилятора?
Сообщение отредактировал iurik168 - Пятница, 24.01.2014, 22:02 |
|
| |
Mavruc |
Дата: Пятница, 24.01.2014, 23:01 | Сообщение № 69 (127513 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2875
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - город-герой Волгоград
На форуме с 16.06.2007 Пользователь № 72 |
С РЕЛЕ! На диффузоре основного карлсона есть фишка, на ней вольтметром или лампочкой находишь провод включающий вторую скорость основного карлсона. С него берётся управляющий плюс на катушку реле доп.карлсона. Силовой провод на второй карлсон от чёрного ящика через предохранитель в 25А. Цитата iurik168 ( ) сделать фотки Утром попробую.
|
|
| |
iurik168 |
Дата: Пятница, 24.01.2014, 23:23 | Сообщение № 70 (127515 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1594
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва
На форуме с 24.07.2011 Пользователь № 4789 |
Цитата Mavruc ( ) Утром попробую. Спасибо! Так будет лучше.
|
|
| |
Mavruc |
Дата: Воскресенье, 26.01.2014, 17:59 | Сообщение № 71 (127545 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2875
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - город-герой Волгоград
На форуме с 16.06.2007 Пользователь № 72 |
Жёлтый провод от чёрного ящика.
Сообщение отредактировал Mavruc - Воскресенье, 26.01.2014, 18:01 |
|
| |
iurik168 |
Дата: Воскресенье, 26.01.2014, 21:19 | Сообщение № 72 (127547 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1594
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва
На форуме с 24.07.2011 Пользователь № 4789 |
Mavruc, спасибо! Так лучше. А что за реле стоит? При включении кондея доп. вентилятор не работает и включается только после включения второй скорости первого вентилятора? А если взять управление от первой скорости? Сделать как на многих авто сразу два вентилятора срабатывать будут.
|
|
| |
leppa |
Дата: Понедельник, 27.01.2014, 07:24 | Сообщение № 73 (127549 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2249
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Краснослободск
На форуме с 21.07.2013 Пользователь № 11347 |
Цитата iurik168 ( ) А если взять управление от первой скорости? Сделать как на многих авто сразу два вентилятора срабатывать будут. А зачем? ИМХА предложенный вариант оптимальный. 2 скорость - это увеличение тем. системы, и как следствие требование более высокого теплообмена. Тут то и нужен добавочный карлсон. А если т. нормальная пускай работает один.
|
|
| |
алексей728 |
Дата: Понедельник, 27.01.2014, 11:19 | Сообщение № 74 (127551 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 934
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Сургут
На форуме с 21.02.2009 Пользователь № 1515 |
У тестя на бывшей леганзе два карлсона на первой и второй скорости срабатывали вместе. И в блоке предохранителей у нас реле идут под два карлсона.
|
|
| |
Mavruc |
Дата: Понедельник, 27.01.2014, 12:55 | Сообщение № 75 (127553 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2875
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - город-герой Волгоград
На форуме с 16.06.2007 Пользователь № 72 |
Цитата iurik168 ( ) А что за реле стоит? Обычное от ВАЗа стартерное с ушком 4-х контактное. Цитата iurik168 ( ) При включении кондея доп. вентилятор не работает и включается только после включения второй скорости первого вентилятора?
Да. Когда вкл кондей, то основной карлсон, как правило,практически сразу выходит на вторую скорость. Цитата iurik168 ( ) если взять управление от первой скорости? Зачем? Когда не требуется большого теплоотвода включать ещё и доп.карслон? Если работает первая скорость осносного карлсона, то быстро и резко охлаждать не нужно. Но если очень хочется от первой скорости вкл осносного карлсона брать, то никто не запрещает. Цитата leppa ( ) А если температура нормальная пускай работает один основной. На первой скорости с ленцой. Цитата алексей728 ( ) в блоке предохранителей у нас реле идут под два карлсона Это я знаю, но лень было разбираться где какие гнёзда, каких проводов не хватает, лишние заморочки по снятию и поторшению чёрного ящика. Я избрал вариант попроще. Р.S. Хорошо звучит: " Реле дальнего вентилятора". О, как! Ещё планирую поставить второй карлсон на лачетти. Там тоже сэкономили.
Сообщение отредактировал Mavruc - Понедельник, 27.01.2014, 12:57 |
|
| |