Боремся с перегревом двигателя
|
|
iurik168 |
Дата: Понедельник, 26.05.2014, 19:36 | Сообщение № 166 (131090 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1594
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва
На форуме с 24.07.2011 Пользователь № 4789 |
Mavruc, пробовал опять на выходных сполоснуть, разобрал морду и давай мыть всё. Вода пролетает через два радиатора на ура, даже внизу где есть не большие вмятины, вода и то проходит. Скоро замою до дыр, по ссылке ужас, у меня чище было. В этом году сам со шланга мою на даче, в том году мыл на мойке, заехал с разобранной мордой и попросили их помыть, эффекта было тогда ноль и сейчас тоже.
AlexIz, Если бы не открывался полностью, то без кондея не было бы 86-87 по трассе днём, а вечером 83-84. Верхний и нижний патрубок горячие очень. После включения кондея температура по-тихоньку начинает подниматься, после выключения кондея начинает падать. Мне кажется, что конденсор сильно разогревается.
Legan, Пластиковый корпус термостата имеет свойство разваливаться на ходу, лучше заменить на алюминиевый.
|
|
| |
Clown |
Дата: Понедельник, 26.05.2014, 21:48 | Сообщение № 167 (131096 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 410
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Ковдор
На форуме с 22.02.2012 Пользователь № 5766 |
Legan, частая проблема. Ставь в алюминиевом корпусе, и да прибудет с тобой Сила! =)))
Сообщение отредактировал Clown - Понедельник, 26.05.2014, 21:49 |
|
| |
AlexIz |
Дата: Вторник, 27.05.2014, 11:49 | Сообщение № 168 (131104 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1607
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Ярославль
На форуме с 15.02.2008 Пользователь № 454 |
Цитата iurik168 ( ) Если бы не открывался полностью, то без кондея не было бы 86-87 по трассе днём, а вечером 83-84. Верхний и нижний патрубок горячие очень. Согласен...
|
|
| |
Legan |
Дата: Вторник, 27.05.2014, 13:56 | Сообщение № 169 (131106 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 32
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Волгоград
На форуме с 16.03.2014 Пользователь № 11731 |
Спасибо за совет! Буду искать...
|
|
| |
iurik168 |
Дата: Воскресенье, 01.06.2014, 19:50 | Сообщение № 170 (131282 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1594
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва
На форуме с 24.07.2011 Пользователь № 4789 |
Товарищи, кто ставил доп. вентилятор, кто на какой провод давал плюс и массу? Я подключил на чёрный плюс, а на синий массу, но вчера заметил, что вентилятор крутится не в ту сторону по сравнению с основным вентилятором, посмотрите пожалуйста как у вас, так же или нет? По завороту лопастей не понял, куда должен доп. вентилятор гнать воздух, а то не слишком чувствуется, что он воздух гонит в сторону двигателя. Ещё перед радиаторной решёткой если руки держать, то где основной вентилятор прохладно, а где дополнительный горячо.
|
|
| |
ромчик |
Дата: Воскресенье, 01.06.2014, 21:07 | Сообщение № 171 (131285 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 258
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Cаратов
На форуме с 30.11.2010 Пользователь № 4012 |
массу надо бросать на массу. т.е на корпус
|
|
| |
alex51 |
Дата: Воскресенье, 01.06.2014, 21:08 | Сообщение № 172 (131286 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 497
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Земля Кольская
На форуме с 05.07.2007 Пользователь № 93 |
Есть желание воткнуть второй пропеллер, кто ставил-опишите процедуру подключения...
Сообщение отредактировал alex51 - Воскресенье, 01.06.2014, 21:09 |
|
| |
iurik168 |
Дата: Воскресенье, 01.06.2014, 21:18 | Сообщение № 173 (131287 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1594
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва
На форуме с 24.07.2011 Пользователь № 4789 |
Цитата ромчик ( ) массу надо бросать на массу. т.е на корпус Это понятно, я по цветам хочу узнать.
|
|
| |
iurik168 |
Дата: Воскресенье, 01.06.2014, 21:19 | Сообщение № 174 (131288 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1594
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва
На форуме с 24.07.2011 Пользователь № 4789 |
Цитата alex51 ( ) Есть желание воткнуть второй пропеллер, кто ставил-опишите процедуру подключения... Пожалуйста http://www.drive2.ru/l/3218124/
|
|
| |
Корвинус |
Дата: Воскресенье, 01.06.2014, 21:29 | Сообщение № 175 (131289 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 798
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Петрозаводск
На форуме с 26.01.2014 Пользователь № 11628 |
Я вот тоже начинался тут про разваливающиеся термосы и перегрев, заказал карлсончик, установлю перед летом. Термостат и алюминиевый корпус чуть позже закажу, как до компа доберусь, но про запас, пока ставить не буду, пусть в багажнике лежит, есть не просит...
|
|
| |
AlexIz |
Дата: Понедельник, 02.06.2014, 07:27 | Сообщение № 176 (131293 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1607
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Ярославль
На форуме с 15.02.2008 Пользователь № 454 |
Цитата iurik168 ( ) Я подключил на чёрный плюс, а на синий массу, В автомобиле на 99% чёрный провод масса.
|
|
| |
iurik168 |
Дата: Понедельник, 02.06.2014, 07:32 | Сообщение № 177 (131294 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1594
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва
На форуме с 24.07.2011 Пользователь № 4789 |
AlexIz, Спасибо, надо переделать, я то по привычке электрика всё делаю, а там другая расцветка.
|
|
| |
MacLeod |
Дата: Суббота, 07.06.2014, 08:07 | Сообщение № 178 (131426 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 226
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Орел
На форуме с 30.01.2014 Пользователь № 11636 |
Привет всем. Ткните пожалуйста носом, или объясните как меняется охлаждающая жидкость. И что лучше заливать в систему охлаждения. Спасибо.
|
|
| |
Ivan_ko |
Дата: Суббота, 07.06.2014, 10:36 | Сообщение № 179 (131431 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 426
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Нижегородская обл.-Ильиногорск
На форуме с 10.05.2014 Пользователь № 12911 |
MacLeod, 1.Установи автомобиль на ровную площадку. Прогрей движок градусов до 30. 2.Отверни пробку расширительного бочка. 3.Подставь емкость под сливной кран радиатора ( в низу радиатора с права). 4.Что бы не осталось антифриза и воздуха, сними шланг со штуцера подогрева дросельного узла (тот шланг который рядом с трубкой кондиционера) 5. Отворачивай сливную пробку и кури. 6. Промой пару раз систему. Для этого,закрой кран слива, шланг подогрева на место, заполни систему чистой водичкой и заведи двигло, жди прогрева до включения вентилятора, естественно посматривай на прибор. 7. Заполнять систему антифризом нужно со снятым шлангом подогрева дроселя. Заливать антифриз до тех пор пока не потечет из шланга, потом ставишь его на место и доливаешь до уровня. Запускаешь двигатель и ждешь поднятия уровня в расширителе, потом закрываешь пробку.
Сообщение отредактировал Ivan_ko - Суббота, 07.06.2014, 10:39 |
|
| |
MacLeod |
Дата: Воскресенье, 08.06.2014, 08:42 | Сообщение № 180 (131451 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 226
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Орел
На форуме с 30.01.2014 Пользователь № 11636 |
Ivan_ko Спасибо большое, значит есть кран для слива, как в Ниссане, это хорошо. Не курю, бросил , займусь чем-нибудь другим. И не сочтите за наглость, а фотка или на схеме где есть расположение той самой трубки, а то в Chevrolet я новичок, в тазиках знал почти все.
Сообщение отредактировал MacLeod - Воскресенье, 08.06.2014, 08:57 |
|
| |
|