Суббота, 23.11.2024, 02:04    |             Главная страница Главная страница     Регистрация Регистрация     Вход Вход
Приветствую Вас Гость |
[ Новые сообщения · Правила форума · Поиск · RSS ]
[ PDA-версия ]
REZZOclub - рекордсмен!!!   |   Почта @rezzoclub.ru
Модератор форума: Nordic  
Боремся с перегревом двигателя
iurik168 Дата: Понедельник, 26.05.2014, 19:36 | Сообщение № 166 (131090 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1594
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 24.07.2011
Пользователь № 4789
Mavruc, пробовал опять на выходных сполоснуть, разобрал морду и давай мыть всё. Вода пролетает через два радиатора на ура, даже внизу где есть не большие вмятины, вода и то проходит.  Скоро замою до дыр, по ссылке ужас, у меня чище было. В этом году сам со шланга мою на даче, в том году мыл на мойке, заехал с разобранной мордой и попросили их помыть, эффекта было тогда ноль и сейчас тоже.

AlexIz, Если бы не открывался полностью, то без кондея не было бы 86-87 по трассе днём, а вечером 83-84. Верхний и нижний патрубок горячие очень. После включения кондея температура по-тихоньку начинает подниматься, после выключения кондея начинает падать. Мне кажется, что конденсор сильно разогревается.

Legan, Пластиковый корпус термостата имеет свойство разваливаться на ходу, лучше заменить на алюминиевый.


Всех убью, один останусь. ТМ
 
Skype Me™!
Clown Дата: Понедельник, 26.05.2014, 21:48 | Сообщение № 167 (131096 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 410
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Ковдор
На форуме с 22.02.2012
Пользователь № 5766
Legan, частая проблема. Ставь в алюминиевом корпусе, и да прибудет с тобой Сила! =)))

Сообщение отредактировал Clown - Понедельник, 26.05.2014, 21:49
 
AlexIz Дата: Вторник, 27.05.2014, 11:49 | Сообщение № 168 (131104 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1607
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Ярославль
На форуме с 15.02.2008
Пользователь № 454
Цитата iurik168 ()
Если бы не открывался полностью, то без кондея не было бы 86-87 по трассе днём, а вечером 83-84. Верхний и нижний патрубок горячие очень.
Согласен...
 
Skype Me™!
Legan Дата: Вторник, 27.05.2014, 13:56 | Сообщение № 169 (131106 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 32
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Волгоград
На форуме с 16.03.2014
Пользователь № 11731
Спасибо за совет! Буду искать...
 
iurik168 Дата: Воскресенье, 01.06.2014, 19:50 | Сообщение № 170 (131282 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1594
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 24.07.2011
Пользователь № 4789
Товарищи, кто ставил доп. вентилятор, кто на какой провод давал плюс и массу? Я подключил на чёрный плюс, а на синий массу, но вчера заметил, что вентилятор крутится не в ту сторону по сравнению с основным вентилятором, посмотрите пожалуйста как у вас, так же или нет?  По завороту лопастей не понял, куда должен доп. вентилятор гнать воздух, а то не слишком чувствуется, что он воздух гонит в сторону двигателя.
Ещё перед радиаторной решёткой если руки держать, то где основной вентилятор прохладно, а где дополнительный горячо.


Всех убью, один останусь. ТМ
 
Skype Me™!
ромчик Дата: Воскресенье, 01.06.2014, 21:07 | Сообщение № 171 (131285 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 258
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Cаратов
На форуме с 30.11.2010
Пользователь № 4012
массу надо бросать на массу. т.е на корпус
 
alex51 Дата: Воскресенье, 01.06.2014, 21:08 | Сообщение № 172 (131286 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 497
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Земля Кольская
На форуме с 05.07.2007
Пользователь № 93
Есть желание воткнуть второй пропеллер, кто ставил-опишите  процедуру подключения...

Сообщение отредактировал alex51 - Воскресенье, 01.06.2014, 21:09
 
iurik168 Дата: Воскресенье, 01.06.2014, 21:18 | Сообщение № 173 (131287 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1594
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 24.07.2011
Пользователь № 4789
Цитата ромчик ()
массу надо бросать на массу. т.е на корпус

Это понятно, я по цветам хочу узнать.


Всех убью, один останусь. ТМ
 
Skype Me™!
iurik168 Дата: Воскресенье, 01.06.2014, 21:19 | Сообщение № 174 (131288 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1594
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 24.07.2011
Пользователь № 4789
Цитата alex51 ()
Есть желание воткнуть второй пропеллер, кто ставил-опишите процедуру подключения...

Пожалуйста http://www.drive2.ru/l/3218124/


Всех убью, один останусь. ТМ
 
Skype Me™!
Корвинус Дата: Воскресенье, 01.06.2014, 21:29 | Сообщение № 175 (131289 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 798
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Петрозаводск
На форуме с 26.01.2014
Пользователь № 11628
Я вот тоже начинался тут про разваливающиеся термосы и перегрев, заказал карлсончик, установлю перед летом. Термостат и алюминиевый корпус чуть позже закажу, как до компа доберусь, но про запас, пока ставить не буду, пусть в багажнике лежит, есть не просит...
 
AlexIz Дата: Понедельник, 02.06.2014, 07:27 | Сообщение № 176 (131293 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1607
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Ярославль
На форуме с 15.02.2008
Пользователь № 454
Цитата iurik168 ()
Я подключил на чёрный плюс, а на синий массу,
В автомобиле на 99% чёрный провод масса.
 
Skype Me™!
iurik168 Дата: Понедельник, 02.06.2014, 07:32 | Сообщение № 177 (131294 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1594
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 24.07.2011
Пользователь № 4789
AlexIz, Спасибо, надо переделать, я то по привычке электрика всё делаю, а там другая расцветка.

Всех убью, один останусь. ТМ
 
Skype Me™!
MacLeod Дата: Суббота, 07.06.2014, 08:07 | Сообщение № 178 (131426 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 226
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Орел
На форуме с 30.01.2014
Пользователь № 11636
Привет всем. Ткните пожалуйста носом, или объясните как меняется охлаждающая жидкость. И что лучше заливать в систему охлаждения.
Спасибо.
 
Ivan_ko Дата: Суббота, 07.06.2014, 10:36 | Сообщение № 179 (131431 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 426
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Нижегородская обл.-Ильиногорск
На форуме с 10.05.2014
Пользователь № 12911
MacLeod,
1.Установи автомобиль на ровную площадку. Прогрей движок градусов до 30.
2.Отверни пробку расширительного бочка.
3.Подставь емкость под сливной кран радиатора ( в низу радиатора с права).
4.Что бы не осталось антифриза и воздуха, сними шланг со штуцера подогрева дросельного узла (тот шланг который рядом с трубкой кондиционера)
5. Отворачивай сливную пробку и кури.
6. Промой пару раз систему. Для этого,закрой кран слива, шланг подогрева на место, заполни систему чистой водичкой и заведи двигло, жди прогрева до включения вентилятора, естественно посматривай на прибор.
7. Заполнять систему антифризом нужно со снятым шлангом подогрева дроселя. Заливать антифриз до тех пор пока не потечет из шланга, потом ставишь его на место и доливаешь до уровня. Запускаешь двигатель и ждешь поднятия уровня в расширителе, потом закрываешь пробку.


Сообщение отредактировал Ivan_ko - Суббота, 07.06.2014, 10:39
 
MacLeod Дата: Воскресенье, 08.06.2014, 08:42 | Сообщение № 180 (131451 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 226
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Орел
На форуме с 30.01.2014
Пользователь № 11636
Ivan_ko Спасибо большое, значит есть кран для слива, как в Ниссане, это хорошо.
Не курю, бросил smile , займусь чем-нибудь другим.
И не сочтите за наглость, а фотка или на схеме где есть расположение той самой трубки, а то в Chevrolet я новичок, в тазиках знал почти все.


Сообщение отредактировал MacLeod - Воскресенье, 08.06.2014, 08:57
 
Поиск:

[ Новые сообщения · Правила форума · RSS ]
Locations of visitors to this page
Авторское право REZZOCLUB.RU © 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013