Стук спереди
|
|
Clown |
Дата: Четверг, 24.10.2013, 22:47 | Сообщение № 121 (125575 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 410
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Ковдор
На форуме с 22.02.2012 Пользователь № 5766 |
Цитата Механик ( ) Можно и шайбу приварить. Там же 10-ка диаметр? Какой длины палец на твоих стойках? Подберу толщину сам.. =))
|
|
| |
Clown |
Дата: Пятница, 25.10.2013, 20:25 | Сообщение № 122 (125584 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 410
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Ковдор
На форуме с 22.02.2012 Пользователь № 5766 |
Отбой, мужики! Я не был до конца уверен и решил сегодня проверить - снял стойку СПУ и попробовал прокатиться. Стук остался. Покатался с другом по кочкам, предположили, что захрустел ШРУС. Завтра другой друг трезвым взором глянет, вынесет вердикт.
|
|
| |
Clown |
Дата: Суббота, 26.10.2013, 21:26 | Сообщение № 123 (125605 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 410
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Ковдор
На форуме с 22.02.2012 Пользователь № 5766 |
Блин.. Куда копать???? Что-то стучит (хрустит). На прямой периодически, при повороте направо на каждой кочке, а налево почти нет ничего.... Как проверить ШРУС не разбирая полуось?
|
|
| |
ilay2907 |
Дата: Суббота, 26.10.2013, 23:18 | Сообщение № 124 (125609 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 92
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Волгоград
На форуме с 30.05.2013 Пользователь № 9732 |
Цитата Clown ( ) Как проверить ШРУС на сколько знаю: выкрутить руль в ту или другую сторону и резко тронуться
|
|
| |
leppa |
Дата: Воскресенье, 27.10.2013, 06:23 | Сообщение № 125 (125612 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2250
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Краснослободск
На форуме с 21.07.2013 Пользователь № 11347 |
Цитата Clown ( ) Куда копать???? Что-то стучит (хрустит) Цитата ilay2907 ( ) выкрутить руль в ту или другую сторону и резко тронуться Присоединяюсь. Кроме того вывешивай передние колеса и ищи люфты, не всегда они слышны, многое можно определить на ощупь. Желательно работать в паре. Ну и самое лучшее для диагностики подвески вибростенд, там уж все повылазиет.
|
|
| |
Amica1983 |
Дата: Вторник, 17.12.2013, 16:08 | Сообщение № 126 (126821 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 256
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Воронеж
На форуме с 13.06.2012 Пользователь № 6510 |
Добрый день! при переключении передач (при разгоне) стук со стороны правого переднего колеса, когда совсем уж плавно переключиться не получается,т.е. в основном с 1 на 2, реже со 2 на 3. Стук такой будто какой-то люфт, что-то там вот бьется (но к коробке это дело не относится (по-моему), именно в районе колеса). Думала амортизаторы - поменяли. Стойки стабилизаторов - поменяли. Стук остался. Сегодня один дядька посмотрел шаровые - в норме... На что еще смотреть?? Прочитала про втулки стабилизатора - на них грешить? или шрусы (в моей практике внутренние гранаты тоже стучали и после замены все было ок, но тогда удары были глухие на кочках, а сейчас не имеет значения какая дорога, стучит лишь при переключении).
Сообщение отредактировал Amica1983 - Вторник, 17.12.2013, 16:14 |
|
| |
Clown |
Дата: Вторник, 17.12.2013, 17:27 | Сообщение № 127 (126823 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 410
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Ковдор
На форуме с 22.02.2012 Пользователь № 5766 |
Цитата Amica1983 ( ) а сейчас не имеет значения какая дорога, стучит лишь при переключении) Попробуйте ШРУСы на проворачивание проверить. Может в них люфт и при переключении и резкой подаче передаточного момента они стучат?
|
|
| |
Amica1983 |
Дата: Вторник, 17.12.2013, 19:16 | Сообщение № 128 (126824 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 256
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Воронеж
На форуме с 13.06.2012 Пользователь № 6510 |
Цитата Clown ( ) Попробуйте ШРУСы на проворачивание проверить. Может в них люфт и при переключении и резкой подаче передаточного момента они стучат? это как? и какие шрусы - внешние, внутренние? заметила сегодня, что все-таки небольшой стук на кочках есть. А при переключении еще раз поясню, какие у меня ощущения. Например на 1 передаче набираю скорость, т.е. машину тянет вперед, при переключении на вторую тяга на секунду же пропадает происходит ТУК и потом когда уже снова на газ при второй - снова Тук. Т.е. каждый раз при повышении скорости происходит ТУК-ТУК)))) сорри за такие объяснения, но ощущение что что-то болтается там, где должно плотно прижиматься. Но я тут уже не соображаю....
|
|
| |
basargin1967 |
Дата: Вторник, 17.12.2013, 20:05 | Сообщение № 129 (126826 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2315
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Катайск Курганская обл.
На форуме с 14.03.2009 Пользователь № 1578 |
Цитата Amica1983 ( ) Прочитала про втулки стабилизатора - на них грешить? Одна из самых вероятных причин. У меня так же было. Можно даже не менять, просто ослабить болты и подложить под втулки подкладки примерно 5мм., можно металлические пластинки или кусочки твердой резины и хорошо протянуть, сразу ясно станет.
|
|
| |
Amica1983 |
Дата: Среда, 18.12.2013, 09:21 | Сообщение № 130 (126831 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 256
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Воронеж
На форуме с 13.06.2012 Пользователь № 6510 |
ага, спасибо, тогда будем их менять,т.к. не думаю, что кто-то будем нам резинки вставлять туда. И тогда вопросы: 1. Сколько их штук с 1 стороны? 2. Обязательно ли менять с 2 сразу, если стучит лишь справа? 3. В электр.каталоге много номеров у этой детали - все ли они одинаковые и в чем отличие белых втулок (производитель "Точка опоры" Россия") от черных?? спасибо..
|
|
| |
SVS |
Дата: Среда, 18.12.2013, 10:08 | Сообщение № 131 (126833 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 243
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Владимир
На форуме с 18.12.2011 Пользователь № 5325 |
Цитата Amica1983 ( ) 1. Сколько их штук с 1 стороны? одна, всего две.Цитата Amica1983 ( ) 2. Обязательно ли менять с 2 сразу, если стучит лишь справа? лучше менять пару(что бы не думать потом)Цитата Amica1983 ( ) 3. В электр.каталоге много номеров у этой детали - все ли они одинаковые и в чем отличие белых втулок (производитель "Точка опоры" Россия") от черных?? спасибо.. чёрные резиновые а цветные полиуретановые.К нам подходят от Нивы Шевроле.
|
|
| |
Amica1983 |
Дата: Среда, 18.12.2013, 10:28 | Сообщение № 132 (126834 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 256
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Воронеж
На форуме с 13.06.2012 Пользователь № 6510 |
про нивовские читала, что их надо резать и т.п. У меня нет таких знакомых, которые стали бы замрачиваться с этим. Поэтому наверное лучше полиуретановые? Дорогостоящая ли это процедура? просто недавно меняла стойки стабилизатора с амортизаторами, деньги отдала и снова туда лезть. Трудоемкая это затея? И если от втулок абстрагироваться, что еще это может быть за стук? могут ли это быть сайлентблоки и можно ли их также поменять все (где-то читала, что меняется весь рычаг(( что не радует)??
|
|
| |
Mavruc |
Дата: Среда, 18.12.2013, 10:35 | Сообщение № 133 (126835 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2875
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - город-герой Волгоград
На форуме с 16.06.2007 Пользователь № 72 |
Цитата Amica1983 ( ) что их надо резать и т.п. У меня нет таких знакомых, которые стали бы замрачиваться с этим. Поэтому наверное лучше полиуретановые? Их всё-равно резать по шву. Полиуретан дорого, дешевле и надёжней от Шнивы. Цитата Amica1983 ( ) что еще это может быть за стук? Опоры/подушки двигателя. Цитата Amica1983 ( ) где-то читала, что меняется весь рычаг(( что не радует) Можно и отельно перепрессовать сайлент-блоки, но это трудоёмко, гораздо проще весь рычаг в сборе. Три болта открутил, новый ручаг с новыми сайлент-блоками и шаровой поставил и радуйся. Я тоже рагьше думал, что перепрессовать, но стоимость рычага 2-2,5т.р., а то и меньше.
Но начни с проверки втулок!
Сообщение отредактировал Mavruc - Среда, 18.12.2013, 10:36 |
|
| |
Amica1983 |
Дата: Среда, 18.12.2013, 12:06 | Сообщение № 134 (126839 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 256
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Воронеж
На форуме с 13.06.2012 Пользователь № 6510 |
к сожалению не могу цитировать (смотрю форум в упрощенной версии))), поэтому только так: "Опоры/подушки двигателя.",т.е. движок может так там двигаться???))) Спасибо, начну со втулок ТОЛЬКО уточнить хочу, вдруг неправильно поняла из ранее обсуждаемого текста - втулки от Шнивы разные и надо брать какие-то широкие? так?
|
|
| |
Mavruc |
Дата: Среда, 18.12.2013, 14:43 | Сообщение № 135 (126840 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2875
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - город-герой Волгоград
На форуме с 16.06.2007 Пользователь № 72 |
втулка шнивы Двигатель висит на опорах. Справой стороны их три. Одна крепится к правому лонжерону, вторая вверху - к моторному щиту, третья внизу - к подрамнику. Двигатель на них немного двигается, он же вибрирует. Если резина опор (подушки) порваны, то двигатель силнее перемещается и может задевать за что-либо или сами обоймы опор бится друг о друга. Цитата Amica1983 ( ) втулки от Шнивы разные и надо брать какие-то широкие Да. 2123-2906046
Сообщение отредактировал Mavruc - Среда, 18.12.2013, 14:46 |
|
| |