Среда, 25.12.2024, 16:59    |             Главная страница Главная страница     Регистрация Регистрация     Вход Вход
Приветствую Вас Гость |
[ Новые сообщения · Правила форума · Поиск · RSS ]
[ PDA-версия ]
REZZOclub - рекордсмен!!!   |   Почта @rezzoclub.ru
Модератор форума: Nordic  
Скрипит спереди
Stiv40 Дата: Понедельник, 11.01.2010, 19:38 | Сообщение № 76 (64512 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 777
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Калуга
На форуме с 19.05.2009
Пользователь № 1779
basargin1967, Совершенно с тобой согласен
 
kovkonst Дата: Четверг, 14.01.2010, 14:04 | Сообщение № 77 (64728 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 134
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  саратов
На форуме с 17.08.2007
Пользователь № 149
Сегодня нашел 100% замену нашим втулкам стабилизатора - втулки от "Шнивы". Диаметр стабилизатора там теже 21 мм, внешние размеры - копия "волговских". Их номер 2123-2906046. Наружные размеры центральной части в сечении больше наших по ширине на 2,5мм и по высоте на 1мм, т.е. встанут даже лучше родных - поплотнее в скобе! Втулки не разрезные, поэтому при установке нужно будет "распилить" острым ножом. Продали мне комплектом - 2 втулки как наши, плюс еще четыре другие. За всё про всё 180 руб... а наша одна 130 тянет! Причем сделаны наши втулки черт знает из чего - дубовая резина, оч похожая на пластмассу. Поэтому они и банально изнашиваются через 10-20 тысяч км, что "работает" не резина, а проворачивается стабилизатор в ней! Весной буду ставить! Зря, дурак, оригинал купил еще раньше, деньги выкинул! Кому нужны в Саратове - пишите! Уступлю!

Константин
 
basargin1967 Дата: Четверг, 14.01.2010, 16:37 | Сообщение № 78 (64739 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2315
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Катайск Курганская обл.
На форуме с 14.03.2009
Пользователь № 1578
kovkonst, Были у меня "подозрения" насчет Шнивы, но в продаже не оказалось, а после того, как Волговские нашел, успокоился - видать зря, спасибо за инфу, думаю многие воспользуются.
 
AlexIz Дата: Пятница, 15.01.2010, 07:45 | Сообщение № 79 (64788 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1607
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Ярославль
На форуме с 15.02.2008
Пользователь № 454
Quote (Худой)
ведь втулки играют роль подшипника.

Не-а, сайсентблока.
 
Skype Me™!
kovkonst Дата: Пятница, 15.01.2010, 09:28 | Сообщение № 80 (64799 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 134
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  саратов
На форуме с 17.08.2007
Пользователь № 149
Вот-вот, а наши оригинальные втулки - именно подшипника... Там даже внутри в отверстии канавки сделаны, чтобы уменьшить площадь и усилие трения.

Константин
 
Stiv40 Дата: Воскресенье, 17.01.2010, 16:44 | Сообщение № 81 (64963 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 777
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Калуга
На форуме с 19.05.2009
Пользователь № 1779
Худой, чем сильнее зажмёшь, тем лучше
 
basargin1967 Дата: Воскресенье, 17.01.2010, 16:52 | Сообщение № 82 (64964 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2315
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Катайск Курганская обл.
На форуме с 14.03.2009
Пользователь № 1578
Quote (AlexIz)
Не-а, сайсентблока.

Согласен. А понятие "подшипник" тут ИМХО не подходит, т.к. СПУ крутится во втулке, Это скорее просто кронштейн, который держит СПУ и в котором он удачно брякает.
 
weter Дата: Воскресенье, 17.01.2010, 21:15 | Сообщение № 83 (64975 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 525
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Новосибирск
На форуме с 22.01.2008
Пользователь № 373
Quote (Худой)
я вижу в снижении трения в паре "вал - втулка". Но как?

Сделать втулки из фторопласта.


Делай, что должен и будь, что будет!
 
AlexIz Дата: Воскресенье, 17.01.2010, 21:18 | Сообщение № 84 (64977 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1607
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Ярославль
На форуме с 15.02.2008
Пользователь № 454
Quote (weter)
Сделать втулки из фторопласта.

Ага, тогда все удары по подвеске будут на кузов передаваться. Во барабан будет. biggrin
 
Skype Me™!
Stiv40 Дата: Понедельник, 18.01.2010, 00:17 | Сообщение № 85 (64980 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 777
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Калуга
На форуме с 19.05.2009
Пользователь № 1779
Худой, И я не согласен с тобой. Во втулках стабилизатор должен сидеть мёртво!!!! А работать должны сами втулки на кручение
 
basargin1967 Дата: Понедельник, 18.01.2010, 11:39 | Сообщение № 86 (64996 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2315
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Катайск Курганская обл.
На форуме с 14.03.2009
Пользователь № 1578
Quote (Худой)
И я не согласен с тобой. Во втулках стабилизатор должен сидеть мёртво!!!! А работать должны сами втулки на кручение

Вот с этим согласен, должны работать втулки
 
ovomaxat Дата: Понедельник, 18.01.2010, 12:31 | Сообщение № 87 (64998 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 970
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Максатиха
На форуме с 11.01.2008
Пользователь № 346
Quote (Stiv40)
работать должны сами втулки на кручение

Извините (ИМХО) это не сайлент-блок. Как бы мы не затягивали-не добиться "приваривания" резины к железу.


Улыбайтесь Это всех раздражжает
 
ovomaxat Дата: Понедельник, 18.01.2010, 12:35 | Сообщение № 88 (64999 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 970
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Максатиха
На форуме с 11.01.2008
Пользователь № 346
Quote (AlexIz)
Сделать втулки из фторопласта.

Quote (AlexIz)
тогда все удары по подвеске будут на кузов передаваться

Предназначение этих втулок - "звуковая" развязка между плодвеской и кузовом.


Улыбайтесь Это всех раздражжает
 
Stiv40 Дата: Понедельник, 18.01.2010, 13:19 | Сообщение № 89 (65003 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 777
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Калуга
На форуме с 19.05.2009
Пользователь № 1779
Худой, Стабилизатор во втулках не должен ходить
 
kovkonst Дата: Понедельник, 18.01.2010, 15:34 | Сообщение № 90 (65009 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 134
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  саратов
На форуме с 17.08.2007
Пользователь № 149
Вот Вот! Вы вспомните конструкцию амортизаторов, там в "ушах" втулки же не проворачиваются! "играет" именно резина! Имею в виду случай, когда амортизаторы стоят наклонно на задней балке или мосту!

Константин
 
Поиск:

[ Новые сообщения · Правила форума · RSS ]
Locations of visitors to this page
Авторское право REZZOCLUB.RU © 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013