Замена амортизаторов
|
|
basargin1967 |
Дата: Пятница, 05.06.2009, 21:42 | Сообщение № 166 (49662 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2315
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Катайск Курганская обл.
На форуме с 14.03.2009 Пользователь № 1578 |
Quote (Stiv40) Какой то уж очень тонкий подшипник и без шариков. А как увидел, что без шариков? Рабирал?
|
|
| |
Stiv40 |
Дата: Суббота, 06.06.2009, 10:31 | Сообщение № 167 (49697 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 777
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Калуга
На форуме с 19.05.2009 Пользователь № 1779 |
А чём там разбирать? Там по определению не может их быть, уж слишком тонкий. Я в природе не видел таких маленьких шариков, которые можно было бы туда засунуть.
|
|
| |
basargin1967 |
Дата: Суббота, 06.06.2009, 10:42 | Сообщение № 168 (49699 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2315
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Катайск Курганская обл.
На форуме с 14.03.2009 Пользователь № 1578 |
Quote (Stiv40) Я в природе не видел таких маленьких шариков, которые можно было бы туда засунуть. Я эту хрень тоже в руках держал. Не знаю есть там шарики или нет, но в природе такие водятся и даже меньше, ты уж поверь.
|
|
| |
Stiv40 |
Дата: Суббота, 06.06.2009, 14:04 | Сообщение № 169 (49711 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 777
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Калуга
На форуме с 19.05.2009 Пользователь № 1779 |
Ну если только в микро чипах каких нибудь, но не в машине. Туда кроме семечек ничего не засунешь. Да и пе к чему там шарики я думаю, поэтому и сделали такую хрень, как ты выразился.
|
|
| |
Бородатый |
Дата: Понедельник, 08.06.2009, 05:35 | Сообщение № 170 (49825 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 794
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Междуреченск
На форуме с 12.02.2008 Пользователь № 421 |
Quote (Stiv40) Я в природе не видел таких маленьких шариков, которые можно было бы туда засунуть а про игольчатые подшипники вы не слышали?
|
|
| |
Stiv40 |
Дата: Понедельник, 08.06.2009, 11:06 | Сообщение № 171 (49850 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 777
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Калуга
На форуме с 19.05.2009 Пользователь № 1779 |
Да слышал я слышал и про игольчатые и видел их не то что слышал. Короче проще эту штуку разбить и посмотреть. А то одни споры.
|
|
| |
basargin1967 |
Дата: Понедельник, 08.06.2009, 16:13 | Сообщение № 172 (49888 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2315
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Катайск Курганская обл.
На форуме с 14.03.2009 Пользователь № 1578 |
Quote (Stiv40) Короче проще эту штуку разбить и посмотреть. А то одни споры. А оно тебе надо? Не один хрен чего там внутри? Или ум пытливый покоя не дает?
|
|
| |
Stiv40 |
Дата: Понедельник, 08.06.2009, 19:26 | Сообщение № 173 (49926 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 777
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Калуга
На форуме с 19.05.2009 Пользователь № 1779 |
Ну вообщем то да, не дает. Интересно же знать из чего машина твоя состоит. Но это буду делать, когда прийдет время их менять.
|
|
| |
basargin1967 |
Дата: Понедельник, 08.06.2009, 21:00 | Сообщение № 174 (49942 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2315
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Катайск Курганская обл.
На форуме с 14.03.2009 Пользователь № 1578 |
Quote (Stiv40) Интересно же знать из чего машина твоя состоит. Конечно интересно! Только вот мудрость народная - " Не трогай технику - и она тебя не подведет" - частенько срабатывает. Сам такой. Ведь знаю, что "Лучшее - враг хорошего", а один хрен не имется.
|
|
| |
Stiv40 |
Дата: Вторник, 09.06.2009, 11:14 | Сообщение № 175 (49973 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 777
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Калуга
На форуме с 19.05.2009 Пользователь № 1779 |
Это точно! У меня таких случаев знаешь сколько было, как говорят, дурная голова рукам покоя не даёт, а потом думаю сам, а на хрена же я туда полез? Это как в анектоде про Лося и Медведя, когда они в яму попали, надеюсь знаешь?
|
|
| |
basargin1967 |
Дата: Вторник, 09.06.2009, 19:52 | Сообщение № 176 (50016 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2315
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Катайск Курганская обл.
На форуме с 14.03.2009 Пользователь № 1578 |
Quote (Stiv40) Это как в анектоде про Лося и Медведя, когда они в яму попали, надеюсь знаешь? Конечно!!! Зато, когда сломаешь чего нибудь, потом знаешь как оно разбирается.
Сообщение отредактировал basargin1967 - Вторник, 09.06.2009, 19:56 |
|
| |
Stiv40 |
Дата: Вторник, 09.06.2009, 23:38 | Сообщение № 177 (50053 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 777
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Калуга
На форуме с 19.05.2009 Пользователь № 1779 |
Так вот и не лезь, раз читать не умеешь. Мы привыкли самокаты делать, а это GM! В детстве делал самокат себе надеюсь, а ведь нигде больше в мире не делали. Мы уже привыкли с детства к деревянным игрушкам, а прогресс то движется и не стоит на месте. Так что ты прав насчет, чтоб не мешать механизму работать. Но всё равно черт подери интересно, как же он работает!
|
|
| |
basargin1967 |
Дата: Среда, 10.06.2009, 16:02 | Сообщение № 178 (50104 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2315
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Катайск Курганская обл.
На форуме с 14.03.2009 Пользователь № 1578 |
Quote (Stiv40) Так вот и не лезь, раз читать не умеешь. А ты знаешь, что такое "Руководство по эксплуатации"? Так вот : Это такая книжка, которую читают, когда больше читать нечего, или когда уже все сломано
Сообщение отредактировал basargin1967 - Среда, 10.06.2009, 16:02 |
|
| |
Stiv40 |
Дата: Среда, 10.06.2009, 16:41 | Сообщение № 179 (50109 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 777
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Калуга
На форуме с 19.05.2009 Пользователь № 1779 |
Точно! Совершенно с тобой согласен! Был со мной такой случай однажды в Париже.....
|
|
| |
mario-sim |
Дата: Среда, 10.06.2009, 20:17 | Сообщение № 180 (50127 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 201
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Томск
На форуме с 21.10.2007 Пользователь № 224 |
Прерву ваше любезничание На передних стойках доказал себе, что рукаст, головаст и читать умею до того как все уже сломано Картриджи KONI на перед Сложности: Ключ на 17 накидной, с прочной длинной рукояткой. Капот все равно пришлось снимать, Снятие двух пластиковых деталей под лобовым с капотом возможно, установка, с неснятым капотом, не удалась Ключ на 17 накидной, с прочной длинной рукояткой. и мощная головка на 9. К этой комбинации пришел после слома двух ключей и одного хвостовика штока стойки. Не, я читал, что люди эту гайку "болгаркой" спиливают, но как инженеру-программисту подумалось: "все что закручено должно откручиваться". Слушая шелест "болгарки" думал о парадоксах логики. Со второй стойки гайку сразу спиливал. Струбцины сжатия пружин должны быть не сильно поюзаны и хорошо смазаны. Не следование этому правилу привело к срыву резьбы с самопальных потрепанных струбцин, без травм Сверло желательно не менее 12,5, и круглый напильник в голенище на случай ошибки в соосности отверстия. Механики могут расстопыривать пальцы веером, но обеспечить точное определение центра при использовании ручной дрели за пределами моих возможностей. Если картридж не входит, исследуйте сварной шов в нижней части. Был наплыв металла, наши сварные в Голландии подрабатывают? Вторая пара рук не лишняя, да и дублирование глаз, соображалки, болталки делает процесс менее грустным, но я обошелся один Ощущения: Теперь KONI везде Весь такой конявый на средней жесткости. К изменению жесткости по умолчанию пришел после медитации над рекомендациями завода-изготовителя по ее установке и визуализации дорог, по которым езжу. зад - позиция 2, перед - 180 грд. Чудес не бывает. Управляемей, нет валкости, "чирков" защитой на "полицейских", тормозит лучше. Машина как "сосредоточенный гепард", в сравнении с ранешним. Но комфорт чуть хуже. Хотя полагаю не на много. Вообщем доволен, дороговато, но результат есть. Правда наличие возможности зудит. Гложет мысль настроить на "мягко" для пробы, но лень Резюме: Если собственные амортизаторы в порядке, небольшие однократные потеки масла из амортизаторов - не повод для однозначной замены, и манера вождения выработана, а денег не очень много, лучше повременить с заменой. Но если замены не избежать, то KONI, такие красненькие и упругие Все предшественникам по замене спасибо за их комментарии. Наш человек, даже программист, кого хочешь подкует.
|
|
| |
|