Пятница, 22.11.2024, 08:50    |             Главная страница Главная страница     Регистрация Регистрация     Вход Вход
Приветствую Вас Гость |
[ Новые сообщения · Правила форума · Поиск · RSS ]
[ PDA-версия ]
REZZOclub - рекордсмен!!!   |   Почта @rezzoclub.ru
Модератор форума: Nordic  
Сколько живет наш аккумулятор?
Nikotin73 Дата: Суббота, 12.03.2011, 21:43 | Сообщение № 166 (89182 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1274
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Ульяновск
На форуме с 02.10.2007
Пользователь № 201
Ну вот и я могу ответить на вопрос, заданный в теме. Наш аккумулятор живет 4 года. Нынче утром после ночной стоянки на улице при t около -15 машинка завелась, как обычно с пол-пинка (две последние зимы -30 и ниже - обычное дело, а тут всего -15!). И поехали мы в село за 120 км от дома. Машинка стояла там на солнышке. ВСЕ потребители электричества были выключены. И вот примерно через час пытаюсь завести, релюшка щелкает едва слышно и все гаснет. Проверил клеммы- все чисто, окисла на клеммах ноль (все-таки хорошая у нас заводская батарейка, чистоплотная). Прикурил от приятеля - завелась с пол-пинка, ну как обычно... Т.е. вот так СРАЗУ, в одночасье, умер АККУ! Машинка выпущена в марте 2007 года, т.е. как раз 4 года назад.
ПыСы: По приезду в город купил корейский "Медалист" 70 а/ч (590 а макс). Почему эта модель? А другие за эту морозную зиму все раскупили... На полках пусто... (Мы ж не столица). Но очень надеюсь, что он будет под стать своему земляку, прослужившему верой и правдой 4 года и в 37 градусную жару, и в 30 градусный мороз.
 
kuparos Дата: Суббота, 12.03.2011, 22:16 | Сообщение № 167 (89185 в абсолютной нумерации)

Группа: Граждане
Сообщений: 3371
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва, Реутов, Кубинка.
На форуме с 08.05.2007
Пользователь № 15
Quote (Nikotin73)
корейский "Медалист"

Medalist — торговая марка автомобильных аккумуляторов южнокорейской компании «Delkor», так что практически родной, только "помощней".


 
Skype Me™!
Nikotin73 Дата: Воскресенье, 13.03.2011, 07:29 | Сообщение № 168 (89188 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1274
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Ульяновск
На форуме с 02.10.2007
Пользователь № 201
kuparos, Стал-быть я не ошибся.
 
climat Дата: Воскресенье, 13.03.2011, 16:25 | Сообщение № 169 (89209 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 674
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Ростов-на-Дону
На форуме с 05.09.2008
Пользователь № 1168
Quote (Nikotin73)
купил корейский "Медалист" 70 а/ч (590 а макс). Почему эта модель? А другие за эту морозную зиму все раскупили... На полках пусто... (Мы ж не столица). Но очень надеюсь, что он будет под стать своему земляку, прослужившему верой и правдой 4 года и в 37 градусную жару, и в 30 градусный мороз.

Если кто дошел до конца по ссылке подбора аккума от Варты, то увидели, что для Шевроле Реццо или Дэу Такума советуют 70 А/ч cool

 
Анатолий Дата: Воскресенье, 13.03.2011, 19:25 | Сообщение № 170 (89220 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 562
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Жешарт
На форуме с 21.10.2009
Пользователь № 2067
Quote (climat)
для Шевроле Реццо или Дэу Такума советуют 70 А/ч
ИМХО, конечно неплохо, но для движка 1,6 даже 62 А/ч в суровую зиму вполне достаточно.
 
climat Дата: Воскресенье, 13.03.2011, 19:56 | Сообщение № 171 (89223 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 674
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Ростов-на-Дону
На форуме с 05.09.2008
Пользователь № 1168
Quote (Анатолий)
конечно неплохо, но для движка 1,6 даже 62 А/ч в суровую зиму вполне достаточно.

В том то и вопрос, для всех других похожих движков советуют 60. Почему для Реццо 70???

 
climat Дата: Понедельник, 14.03.2011, 19:03 | Сообщение № 172 (89268 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 674
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Ростов-на-Дону
На форуме с 05.09.2008
Пользователь № 1168
Сегодня бросил эксперименты со старым аккумом 55/460 отечественного производства и купил Варту 60/540 за 2800 наших рублей. Жизнь старого уложилась в два с небольшим года. Третий аккум под еще не начавшийся четвертый год эксплуатации (16 дней оставалось).
 
kuparos Дата: Понедельник, 14.03.2011, 20:45 | Сообщение № 173 (89274 в абсолютной нумерации)

Группа: Граждане
Сообщений: 3371
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва, Реутов, Кубинка.
На форуме с 08.05.2007
Пользователь № 15
Quote (climat)
Третий аккум под еще не начавшийся четвертый год эксплуатации (

фигня какая-то получается. Ну один аккум вполне мог оказаться хреновым, но 2 - уже перебор, пора подумать о неисправностях в машине.


 
Skype Me™!
climat Дата: Понедельник, 14.03.2011, 20:53 | Сообщение № 174 (89276 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 674
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Ростов-на-Дону
На форуме с 05.09.2008
Пользователь № 1168
Макс, первый умер очень скоро, я не стал бодаться по гарантии. Купил наш, он то и протянул два года с небольшим.
 
kuparos Дата: Понедельник, 14.03.2011, 21:35 | Сообщение № 175 (89282 в абсолютной нумерации)

Группа: Граждане
Сообщений: 3371
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва, Реутов, Кубинка.
На форуме с 08.05.2007
Пользователь № 15
Тады "ОЙ" biggrin biggrin biggrin

 
Skype Me™!
Alkus Дата: Среда, 16.03.2011, 10:33 | Сообщение № 176 (89384 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1486
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Сыктывкар
На форуме с 28.05.2007
Пользователь № 59
Quote (climat)
Макс, первый умер очень скоро, я не стал бодаться по гарантии. Купил наш, он то и протянул два года с небольшим.

Что то не так с машиной- у меня гораздо большие нагрузки на акум (холодные пуски -20-40 и т.д.) и то живёт прекрасно 4 год уже .. родной


 
Andy Дата: Среда, 16.03.2011, 11:53 | Сообщение № 177 (89394 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1562
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Курган
На форуме с 16.10.2008
Пользователь № 1262
Quote (Alkus)
Что то не так с машиной
Однозначно. Я бы померял напругу на аккумуляторе на холостом режиме и под нагрузкой( фары, печка, обогреватель стекла ... ) Что то подсказывает - незаряжается как надо.


Кем бы ты ни был, перед небом ты мальчик.
Так что вот тебе стенка, а вот тебе мячик
И чтобы ты не делал, убавь самооценку
Ты просто кидаешь мячик об стенку.
 
krok Дата: Среда, 16.03.2011, 14:38 | Сообщение № 178 (89401 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 687
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Саров
На форуме с 23.03.2009
Пользователь № 1613
Andy, у меня на холостом ходу (все потребители отключены), - 14.36.
Включаю все потребители приходит 13.24.
Дело в том что аккум потеет, а это напрягает.
В зиму нормально отработал, хоть и потеет.... Перезаряда вроде как нет, по измерениям-то.


 
climat Дата: Среда, 16.03.2011, 21:08 | Сообщение № 179 (89421 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 674
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Ростов-на-Дону
На форуме с 05.09.2008
Пользователь № 1168
Quote (Alkus)
Что то не так с машиной-

Quote (Andy)
Quote (Alkus)
Что то не так с машиной
Однозначно.

Не-е, тут все прогнозируемо. 1-е) при покупке в атосалоне установили доводчик стеклоподъемников минуя замок зажигания. 2-е) У меня ежедневный пробег очень скромный. Длительные поездки выпадают нечасто.

 
krig Дата: Четверг, 17.03.2011, 13:06 | Сообщение № 180 (89441 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 36
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Украина -  Донецк
На форуме с 02.02.2011
Пользователь № 4291
Померяйте ток утечки (при неработающем двигателе).
 
Поиск:

[ Новые сообщения · Правила форума · RSS ]
Locations of visitors to this page
Авторское право REZZOCLUB.RU © 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013