Аккумулятор сел за ночь
|
|
Vadimovich |
Дата: Среда, 30.12.2009, 20:00 | Сообщение № 91 (63797 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 795
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва
На форуме с 29.12.2007 Пользователь № 330 |
Vademza, существует процедура обучения ЭБУ(КСУД), насколько она необходима не могу сказать, но сам делал. Стянул у лачетчиков: Q: Как провести процедуру обучения КСУД (ECM) после отключения аккумулятора? A: (процедура разработана для работников СТО) включить зажигание на 5 сек выключить зажигание на 5 сек включить зажигание на 5 сек запустить двигатель на нейтрали (МКПП) или Park (АКПП) прогреть до 85 градусов (не газуя) включить кондиционер на 10 сек (если имеется) выключить кондиционер на 10 сек (если имеется) для АКПП: используйте стояночный тормоз. Нажать педаль тормоза и перевести АКПП в подожение D (drive) включить кондиционер на 10 сек (если имеется) выключить кондиционер на 10 сек (если имеется) выключить зажигание. Если эту процедуру не поводить, то двигатель выйдет на рабочие параметры "самостоятельно" примерно через 100 км пробега. До этого может немного "тупить
|
|
| |
Vademza |
Дата: Среда, 30.12.2009, 20:27 | Сообщение № 92 (63803 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 251
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Курган
На форуме с 16.11.2008 Пользователь № 1327 |
спс за инфу, уточнение, зажигание включать без запуска двигателя? - так понимаю (раз позднее есть запустить двигатель)
|
|
| |
weter |
Дата: Среда, 30.12.2009, 20:36 | Сообщение № 93 (63805 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 525
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Новосибирск
На форуме с 22.01.2008 Пользователь № 373 |
Vademza, если ток потребления приходит в норму при снятии панели магнитолы, то проще панель снимать при длительной стоянке.
|
|
| |
kovaler |
Дата: Среда, 30.12.2009, 21:55 | Сообщение № 94 (63815 в абсолютной нумерации) |
Группа: Граждане
Сообщений: 238
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Смоленск
На форуме с 15.03.2008 Пользователь № 665 |
Салют, братья и сестры! Прочитал ветку, все до боли знакомо. Описано мною вот здесь. В этом году, после зимних мучений измордовал себя и сервис и добился замены аккума по гарантии. Результат получен неделю тому назад при похолодании до -12 -17. Через неделю стоянки в металлическом гараже аккум умер в ноль. Как и прежний. Хорошо было стартовое устройство, запустил двигатель и поехал довольный на мойку. Приехал, заглушил, завести не могу, видимо не смог он ухватить на холоде при включенных энергопотребителях(свет печка, вентилятор, отпотеватель), хорошо, что в багажник кинул стартовое устройство. Запустился, вернулся домой, поставил на ночь на зарядку. Все в порядке. Вывод. Если на морозе стоянка неделя и более, аккум может сесть запросто, особенно если, как у меня, к штатному оборудованию несколько допов. Средства борьбы: Кардинальное: отключать аккум совсем. Испробовано лично, Открываю капот, ставлю авто на охрану, сигналка ругается, на открытый капот, потом отбрасываю клемму "-". Автомобиль остается на охране, завести не возможно. Правда при покушеннии на него тревогу выдавать не будет. После подключения через неделю 12,3 v - норма! Не вполне кардинальное, но лучше что -нибудь, чем ничего: Обязательно снять панельку магнитолы, отключить компьютер от диагностиченского разъема и др. дополнительные и штатные энергопотребители, если это возможно. и периодически выезжать не реже 3-4 дней. Если ездить каждый день, то разряд аккумулятору вообще не грозит, не зависмо от мороза. Выстрадано лично. Всем привет.
Сообщение отредактировал kovaler - Среда, 30.12.2009, 22:01 |
|
| |
climat |
Дата: Среда, 30.12.2009, 21:59 | Сообщение № 95 (63816 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 674
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Ростов-на-Дону
На форуме с 05.09.2008 Пользователь № 1168 |
kovaler, Последние два абзаца советов полносью поддерживаю!
|
|
| |
Wadjara |
Дата: Четверг, 31.12.2009, 12:49 | Сообщение № 96 (63879 в абсолютной нумерации) |
Группа: Модераторы
Сообщений: 1281
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Щербинка
На форуме с 25.04.2008 Пользователь № 848 |
Сегодня ощутил новогодний привет от аккумулятора! Крайний раз ездил 26 числа, самрстоятельно заехал в гараж, закрыл авто с кнопки ключа. А сегодня просто никаких признаков жизни. Машинку открыл ключом, при включении зажигания-просто тёмная мёртвая приборная панель. Ко всему 3-го по плану на Валдай, а света в гараже нет. Завтра ставлю акум на зарядку дома, а 2-го января буду пытаться завести. Кто подскажет, мож куда есчё посмотреть если не заведётся?
|
|
| |
climat |
Дата: Четверг, 31.12.2009, 13:07 | Сообщение № 97 (63881 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 674
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Ростов-на-Дону
На форуме с 05.09.2008 Пользователь № 1168 |
Wadjara, Заведется, никуда не денется.
|
|
| |
kovaler |
Дата: Суббота, 02.01.2010, 17:41 | Сообщение № 98 (63990 в абсолютной нумерации) |
Группа: Граждане
Сообщений: 238
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Смоленск
На форуме с 15.03.2008 Пользователь № 665 |
Заведется, заведется! НО!!! Настоятельно рекомендовал бы купить стартовое устройство. Денег, конечно, жалко, но в критической стуации особенно зимой, в дальней поездке, в холод - незаменимая вещь.
|
|
| |
vadgorev |
Дата: Воскресенье, 03.01.2010, 23:45 | Сообщение № 99 (64029 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1300
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Борисоглебский район
На форуме с 24.03.2008 Пользователь № 722 |
Quote (Vadimovich) ademza, существует процедура обучения ЭБУ(КСУД), насколько она необходима не могу сказать, но сам делал. Стянул у лачетчиков: Это шутка? Quote (kovaler) НО!!! Настоятельно рекомендовал бы купить стартовое устройство. Денег, конечно, жалко, но в критической стуации особенно зимой, в дальней поездке, в холод - незаменимая вещь. Тогда еще надо удлинитель, чтоб с машины аккумулятор не снимать и провода для прикуривания от другого авто.
|
|
| |
Vadimovich |
Дата: Понедельник, 04.01.2010, 01:15 | Сообщение № 100 (64030 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 795
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва
На форуме с 29.12.2007 Пользователь № 330 |
Quote (vadgorev) Это шутка? Вовсе нет! Т.к. программа ЭБУ для данной машины одна, а двигатели(одинаковые) имеют свои особенности, то ЭБУ самообучается под конкретные нюансы данного движка и манеру вождения. Этот процесс достаточно длительный, но его первоначальный этап лучше проводить описанным способом. У нас эта тема уже где-то была. Для примера http://www.lanos-club.ru/forum/lofiversion/index.php/t14777.html
|
|
| |
vadgorev |
Дата: Понедельник, 04.01.2010, 19:04 | Сообщение № 101 (64050 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1300
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Борисоглебский район
На форуме с 24.03.2008 Пользователь № 722 |
ЭБУ конечно самообучается. но не под водителя. Для обучения насколько я знаю, после того как снималась масса нужно завести машину дать ей поработать на холоосттых и проехать. Ну а то что под конкретного водителя вернее под стиль вождения это миф.
|
|
| |
AlexIz |
Дата: Понедельник, 04.01.2010, 21:09 | Сообщение № 102 (64052 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1607
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Ярославль
На форуме с 15.02.2008 Пользователь № 454 |
Вот и у меня аккум помер... Поехал в Муром на экскурсию. Машина ночь простояла при -25. Утром - только щелчки втягивающего. АКБ снял, целый день держал в тепле, подзарядить, естественно, нечем. Завтра обещают -15. Должен завестись.
|
|
| |
AlexIz |
Дата: Понедельник, 04.01.2010, 21:13 | Сообщение № 103 (64054 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1607
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Ярославль
На форуме с 15.02.2008 Пользователь № 454 |
Да, при температуре ниже -15 хим.процессы в АКБ практически останавливаются и процесс заряда крайне затягивается. Отсюда и проблемы зимой с АКБ.
|
|
| |
vadgorev |
Дата: Понедельник, 04.01.2010, 22:58 | Сообщение № 104 (64065 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1300
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Борисоглебский район
На форуме с 24.03.2008 Пользователь № 722 |
У меня аккумуляторы на обоих машинах что с утра не хотят крутить. Но уменя ближе к 30 и на ветру стоят. В хантере глянул а в аккумуляторе ледок. Рецик правда два дня стоял, прикурил от уаза минут пять и рецик завелся. Думаю аккумуляторы снять и сделать КТЦ, есть заводское зарядное устройство.
|
|
| |
vadgorev |
Дата: Вторник, 05.01.2010, 00:21 | Сообщение № 105 (64068 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1300
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Борисоглебский район
На форуме с 24.03.2008 Пользователь № 722 |
На обеех машинах зарядку показывает 13,5-14 вольт. на хантере штаный вольтметр, на реццике мерил тестером. Нет не ореометра не нагрузочной вилки, пока в морозы заводились нормально небыло причин заряжать или делать КТЦ. А плотность на зиму нужно подымать путем заливки более плотного электролита, но тут опять нужен инсттрумент. /Груша для отсасывания электролита, ареометр, кислота, посуда для приготовления электролита, дис. вода, зарядное устройствь, помещение./
|
|
| |
|