Аккумулятор сел за ночь
|
|
weter |
Дата: Вторник, 05.01.2010, 00:31 | Сообщение № 106 (64069 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 525
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Новосибирск
На форуме с 22.01.2008 Пользователь № 373 |
Quote (vadgorev) А плотность на зиму нужно подымать Не надо. Для нашего климата до -30 градусов достаточно круглогодично иметь плотность 1,27. Температура замерзания такого электролита -58 градусов. У вас столько было? Нет? Ну это значит что в Хантере плотность была значительно ниже. Ссылка на вскидку.
|
|
| |
vadgorev |
Дата: Вторник, 05.01.2010, 18:57 | Сообщение № 107 (64086 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1300
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Борисоглебский район
На форуме с 24.03.2008 Пользователь № 722 |
weter. Не хочу показатся грубым но Вы настолько увлечены своим мнением что не внимателно читаете. Я написал зарядка 13,5-14 вольт. Причем тут в печку аккумулятор и тестер? Да и подобные советы не совсем коректны. На обеех машинах акккмуляторы не проверялись на плотность со дня покупки, причин ннебыло. какая там плотность от рождения хз.
|
|
| |
AlexIz |
Дата: Вторник, 05.01.2010, 19:43 | Сообщение № 108 (64088 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1607
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Ярославль
На форуме с 15.02.2008 Пользователь № 454 |
weter, Абижаешь дАрАгой, да? Вадим, вообще-то, имеет некоторое отношение к автоэлектрике, да и я тоже могу прочитать лекцию про АКБ, способы её зарядки и т.п. Машинки мы водим тоже не со вчерашнего дня (я, например, первые права получил в 1976 году). Поучения, в данном случае, мне кажутся неуместными. Простите. Мне тут мысль пришла. У кого АКБ замёрзла, может дело в производителе машины. В Корее наверняка плотность электролита делают меньше. Давайте статистику пробьём. У меня Корея. Да, утром без подзаряда и после оттайки АКБ, машина завелась с пол пинка.
|
|
| |
basargin1967 |
Дата: Вторник, 05.01.2010, 20:01 | Сообщение № 109 (64089 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2315
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Катайск Курганская обл.
На форуме с 14.03.2009 Пользователь № 1578 |
Quote (AlexIz) У меня Корея. Да, утром без подзаряда и после оттайки АКБ, машина завелась с пол пинка. И у меня Корея. Не заряжал, не оттаивал, в -30-35 проблем не было. Последний раз машина простояла четверо суток на морозе (праздники, будь они не ладны!) заводка без проблем. Маленько соврал - перед зимой погонял АКБ зарядкой, примерно 2А, несколько часов для профилактики, плотность не мерял - дырков нету.
|
|
| |
AlexIz |
Дата: Вторник, 05.01.2010, 20:07 | Сообщение № 110 (64091 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1607
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Ярославль
На форуме с 15.02.2008 Пользователь № 454 |
Quote (basargin1967) И у меня Корея. Не заряжал, не оттаивал, в -30-35 проблем не было. Последний раз машина простояла четверо суток на морозе (праздники, будь они не ладны!) заводка без проблем. Маленько соврал - перед зимой погонял АКБ зарядкой, примерно 2А, несколько часов для профилактики, плотность не мерял - дырков нету. Ну, видать, моя мысль не совсем правильная. Завтра тоже погоняю.
|
|
| |
sinna59 |
Дата: Вторник, 05.01.2010, 20:22 | Сообщение № 111 (64093 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 394
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - п.Октябрьский
На форуме с 21.04.2008 Пользователь № 837 |
Quote (basargin1967) перед зимой погонял АКБ зарядкой, примерно 2А, Все правельно, а ещё как ездим - частые остановки с заглушенным двигателем и короткие поездки (городской цикл). Аккумулятор не успевает заряжатся, дальше математика - пусковой ток стартера ампер 200(может неправ поправте) а генератор чисто на зарядку 10 ампер. И делаем вывод при городском цикле хотябы раз в месяц батарею на зарядку!
|
|
| |
ОСД-2507 |
Дата: Вторник, 05.01.2010, 20:22 | Сообщение № 112 (64094 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 373
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Воронеж
На форуме с 28.01.2008 Пользователь № 382 |
счастливые люди - плотность электролита аккумулятора могу замерить, а у меня входа в батарею нет;в прошлом году вертел и так и этак не смог открыть, понес к аккумуляторщикам, а те говорят необслуживаемая даже дырочек для доливки воды нет, поставил на зарядку через час засвистела, через вентиляцию. Мне сказали значит - заряд полный. Год ещё езжу не заглядываю, но как старый механик никак в голову не возьму, как АБ работает без доливки и регулярных замеров плотности электролита и подзарядок??? в эксплуатации с 12 декабря 2007г, Калининград, проблем нет.
|
|
| |
weter |
Дата: Вторник, 05.01.2010, 23:27 | Сообщение № 113 (64101 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 525
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Новосибирск
На форуме с 22.01.2008 Пользователь № 373 |
Quote (vadgorev) weter. ... увлечены своим мнением Если я чем обидел, то прошу покорно извинить. А насчёт: Quote (AlexIz) Вадим, вообще-то, имеет некоторое отношение к автоэлектрике Хотелось бы почитать по ссылке: что бы авторитетное издание рекомендовало бы повышать плотность электролита в климанической зоне до -30 градусов. (Именно после этого я и высказывался). К автоэлектрике не имею никакого отношения, я ей пользуюсь. Еще раз извиняюсь. P.S. AlexIz, я удалил свои "лишние" посты, но теперь хочу уж точно узнать у специалистов: зачем в климатической зоне до -30 повышать плотность электролита и как правильно это сделать?
Сообщение отредактировал weter - Среда, 06.01.2010, 02:58 |
|
| |
weter |
Дата: Вторник, 05.01.2010, 23:46 | Сообщение № 114 (64102 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 525
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Новосибирск
На форуме с 22.01.2008 Пользователь № 373 |
ОСД-2507, на наших машинах с завода стоят необслуживаемые аккумуляторы (по сообщениям на форуме), поэтому плотность никто померить не может. Quote (ОСД-2507) как АБ работает без доливки и регулярных замеров плотности электролита Конструкция у АБ такова, что за срок его эксплуатации испаряется допустимое количество воды и часть кислоты (после соответствующих химических реакций) оседает на пластинах в виде сульфата. Поэтому баланс плотности сохраняется, снижается только уровень электролита. А вот дополнительная подзарядка требуется в условиях городского цикла.
|
|
| |
AlexIz |
Дата: Среда, 06.01.2010, 09:44 | Сообщение № 115 (64107 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1607
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Ярославль
На форуме с 15.02.2008 Пользователь № 454 |
Quote (weter) зачем в климатической зоне до -30 повышать плотность электролита и как правильно это сделать? Так Вы же сами писали для чего, и писали правильно. А Вадим ясно ответил, что не знает начальную плотность, которая была у новой АКБ.
|
|
| |
weter |
Дата: Среда, 06.01.2010, 12:36 | Сообщение № 116 (64112 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 525
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Новосибирск
На форуме с 22.01.2008 Пользователь № 373 |
Я как раз писАл что повышать не надо.
|
|
| |
vadgorev |
Дата: Среда, 06.01.2010, 14:58 | Сообщение № 117 (64118 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1300
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Борисоглебский район
На форуме с 24.03.2008 Пользователь № 722 |
weter. а какая плотность у вашего аккумулятора? и на основание чего вы считаете что плотность подымать не надо? Вы проверили свой акб и вердикт что все окей? Тогда поделитесь секретом как и чем вы провели диагностику!
|
|
| |
vadgorev |
Дата: Среда, 06.01.2010, 19:48 | Сообщение № 118 (64127 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1300
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Борисоглебский район
На форуме с 24.03.2008 Пользователь № 722 |
Конструкция не оббслужиеваемого акб такова что в крышке есть каналы, через которые проходя испарения из за разницы температур превращаются в конденсат и стекают назад в банку. Поэтому не требуют доливки воды.
|
|
| |
жужа |
Дата: Воскресенье, 10.01.2010, 23:10 | Сообщение № 119 (64474 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 39
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Питер
На форуме с 24.08.2008 Пользователь № 1139 |
У меня сегодня не завелась Реська Подскажите, пожалуйста, что мне делать с акб, куда бежать?
|
|
| |
Vadimovich |
Дата: Понедельник, 11.01.2010, 00:46 | Сообщение № 120 (64479 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 795
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва
На форуме с 29.12.2007 Пользователь № 330 |
жужа, ничего нового предложить не смогу: "прикурить" от другого авто(нужны провода); подзарядить аккум(нужно зарядное устройство и 220В); купить новый заряженный. Быстрая реанимация зависит от состояния аккума и тех. возможностей. Если авто долго стоял на морозе делаю так: вкл. габариты, всё горит, значит аккум жив, свет не выкл., жду 5-7 мин. чтобы аккум прогрелся током габаритов. Свет выкл., вкл. зажигане, жду пока отработает бензонасос, выжимаю сцепление и пытаюсь завести. Если стартёр не проворачивает, то см. первую строку.
|
|
| |
|