Воскресенье, 24.11.2024, 14:39    |             Главная страница Главная страница     Регистрация Регистрация     Вход Вход
Приветствую Вас Гость |
[ Новые сообщения · Правила форума · Поиск · RSS ]
[ PDA-версия ]
REZZOclub - рекордсмен!!!   |   Почта @rezzoclub.ru
Модератор форума: Nordic  
Кто какое масло заливает?
valkrajushkin Дата: Четверг, 15.12.2016, 20:59 | Сообщение № 1876 (152860 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2162
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Вязьма
На форуме с 05.01.2016
Пользователь № 33839
Цитата Dusty79 ()
Надо попробо 
вобщем все эксперементы сводятся к банальной экономии .и немного не в тему .первая заповедь врача -ненавреди !
 
Dusty79 Дата: Четверг, 15.12.2016, 21:01 | Сообщение № 1877 (152861 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1400
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Владимир
На форуме с 07.01.2013
Пользователь № 7662
Экономии без вреда. А лучше с пользой. И не обязательно экономии, но с пользой.

Сообщение отредактировал Dusty79 - Четверг, 15.12.2016, 21:02
 
WingZmen Дата: Четверг, 15.12.2016, 23:17 | Сообщение № 1878 (152865 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1889
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Казань
На форуме с 16.02.2013
Пользователь № 7862
Цитата Dusty79 ()
откуда выволокли эти канистры? В текущем прейскуранте такого масла нет. Даже если они настоящие, паспорт от 2010 года. Срок хранения 5 лет. Канистры на утилизацию, бумажкой только подтереться.
Ничего с ПАО не должно случиться за это время, думаю. Тем более просрочка на год всего. Гарантийный срок хранения должен указываться по закону. Но это не значит, что по истечению срока оно будет непригодно.
 
WingZmen Дата: Воскресенье, 25.12.2016, 23:28 | Сообщение № 1879 (153053 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1889
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Казань
На форуме с 16.02.2013
Пользователь № 7862
Я всё не могу выбрать среди Татнефти. Выбор остановился вот на этом. Это всё, что осталось из синтетике не ниже SL по API. И по АСЕА чтоб было A3. Склоняюсь к "эксклюзив". Сергей?  biggrin







Сообщение отредактировал WingZmen - Воскресенье, 25.12.2016, 23:56
 
Dusty79 Дата: Воскресенье, 25.12.2016, 23:52 | Сообщение № 1880 (153054 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1400
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Владимир
На форуме с 07.01.2013
Пользователь № 7662
Эксклюзив не надо, оно, вроде, с уклоном в грузовое. Лучше Синтетик 0/40 бери, если уж приспичило.
 
WingZmen Дата: Воскресенье, 25.12.2016, 23:58 | Сообщение № 1881 (153055 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1889
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Казань
На форуме с 16.02.2013
Пользователь № 7862
Почему не брать? Ведь есть же наши спецификации. Тем более, для грузовых - большие нагрузки терпит. Оно и понятно, дороже - 1800 за канистру. Однако судя по отзывом, оно после 20000км пробега сливается ещё коричневым полу прозрачным цветом. Не верится, но видел я такое в интернете. Смущает только, что написано "применяется в дизельных".
 
dalstrom Дата: Воскресенье, 25.12.2016, 23:59 | Сообщение № 1882 (153056 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 340
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Самара
На форуме с 16.07.2012
Пользователь № 6714
Эксклюзив не вроде а грузовое для тяжелых грузовиков судя по допускам.
 
WingZmen Дата: Понедельник, 26.12.2016, 00:17 | Сообщение № 1883 (153060 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1889
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Казань
На форуме с 16.02.2013
Пользователь № 7862
В легковые его тоже льют. А как же наличие спецификаций наших? Да и по паспортам если смотреть, Экслюзив куда лучше Синтетик по характеристикам.
 
Механик Дата: Понедельник, 26.12.2016, 07:30 | Сообщение № 1884 (153062 в абсолютной нумерации)

Группа:  Друзья
Сообщений: 4978
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 19.12.2008
Пользователь № 1391
Цитата WingZmen ()
Почему не брать? Ведь есть же наши спецификации. Тем более, для грузовых - большие нагрузки терпит. Оно и понятно, дороже - 1800 за канистру. Однако судя по отзывом, оно после 20000км пробега сливается ещё коричневым полу прозрачным цветом. Не верится, но видел я такое в интернете. Смущает только, что написано "применяется в дизельных".

Это масло больше ориентировано для дизельных моторов, хоть и допускается к заливке в бензиновые моторы. Если посмотреть на канистре с начало идёт допуск по дизельным моторам, а уже после для бензиновых.
 
WingZmen Дата: Понедельник, 26.12.2016, 12:00 | Сообщение № 1885 (153070 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1889
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Казань
На форуме с 16.02.2013
Пользователь № 7862
Максим, если судить по упаковке, то так и есть. Но вот паспорта масел. Одно из них якобы для дизеля, а другое полностью рассчитана под наш двигатель. Все физические параметры лучше у того, что для дизеля.





Сообщение отредактировал WingZmen - Понедельник, 26.12.2016, 12:02
 
Artem017 Дата: Вторник, 27.12.2016, 15:11 | Сообщение № 1886 (153087 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1227
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Самара
На форуме с 27.03.2015
Пользователь № 22895
Цитата Artem017 ()
Сейчас у меня сложилась аналогичная ситуация. Масло Shell Helix Ultra 5W30, режим езды такой же 2000-3000 об/мин. После "лёгкой" капиталки у Максима, он посоветовал после 5000 км. "обкатки" заменить масло. Сейчас машина прошла уже 3800 км. За этот период масло по щупу уменьшилось примерно на 500-600 грамм. Учитывая, что система вроде как герметична - все прокладки/сальники были заменены, видимых потёков нет, я больше склоняюсь к угару масла.
Всем доброго дня. Я тут давеча был "недоволен" Шеллом, что мол сильно угорает. Однако, нашёл ошибку в своих "измерениях". Место во дворе, где я дважды проверял уровень масла, лишь зрительно кажется горизонтальным, хотя присмотревшись, увидел некоторый наклон вправо в поперечном сечении автомобиля. Я так понял, что небольшой наклон машины даёт погрешность измерений на масляном щупе - в моём случае 5-7 мм (500-600 грамм). Дважды проверив на других разных стоянках уровень масла, был немного "удивлён" - уровень оказался в норме, то есть по отметке Max, как и был при заливке. Пробег после заливки составил 3900 км. Последний раз проверял точно на горизонтальном ровном месте - парковка Ашана. Так что камень, брошенный в огород Shell`а с криками "Угорает! megaphone ", пока забираю обратно. Видимо это масло практически не угорает. Вот и Юрий это подтверждает:

Цитата iurik168 ()
У меня на HX8 5W30 был самый маленький расход масла, очень термостабильное масло.

До следующей замены ещё ездить 1100 км, понаблюдаю за положением дел.


Сообщение отредактировал Artem017 - Вторник, 27.12.2016, 15:21
 
goschashepa Дата: Вторник, 27.12.2016, 16:10 | Сообщение № 1887 (153090 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1211
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Рязань
На форуме с 20.01.2014
Пользователь № 11620
Artem017, у меня в гараже есть еле заметный уклон в сторону ворот, глазом практически и не заметный.  Так я, когда проверяю масло на щупе, то с каждой стороны щупа уровень заметно различается, немного, но есть..
 
valkrajushkin Дата: Вторник, 27.12.2016, 16:17 | Сообщение № 1888 (153091 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2162
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Вязьма
На форуме с 05.01.2016
Пользователь № 33839
где то читал .. что щуп надо вставлять риской к двигателю
 
lester75 Дата: Вторник, 27.12.2016, 21:56 | Сообщение № 1889 (153102 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1139
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  ногинск
На форуме с 16.04.2012
Пользователь № 6151
Возьми зик 5w40 не парься.езжу на нем уже 129000км.стоит 1550руб.заводов в России нет.корейское масло для корейской машины то что доктор прописал.
 
Dusty79 Дата: Вторник, 27.12.2016, 22:10 | Сообщение № 1890 (153105 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1400
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Владимир
На форуме с 07.01.2013
Пользователь № 7662
Какой именно ZIC 5W-40? Их полно разных.
Цитата lester75 ()
.корейское масло для корейской машины то что доктор прописал

SK Lubricant полмира снабжает базовыми маслами VHVI. Они тоже считаются корейскими маслами? :-D Да неее. Они, наверное, немецкие... или австрийские... или американские... точно! бельгийские!, заодно с ZIC, кстати. Производителей присадок по пальцам пересчитать, все почти европейские.
Что за предрассудки? В немецкие машины немецкое масло, в американские машины американское? Что ж делать тем несчастным автопроизводителям, в странах которых не производят легкомоторку? Ладно, на растительном поездят... Бедные маслопроизводители тех стран, у которых нет своего автопрома... Придется им на своих маслах самим картошку жарить...
И что делать тем же NGN? Российский заказ на ребрендинг немецкого масла EUROL в Финляндии. Делается в Нидерландах немцами на французском заводе, на котором половина работников турки. Бедааа... :-)))
Rezzo - корейский автомобиль? Особенно двигатель, ага. Немецкой разработки и собранный в Польше.
Бросьте уж... Давным-давно всё интернациональное.


Сообщение отредактировал Dusty79 - Вторник, 27.12.2016, 22:30
 
Поиск:

[ Новые сообщения · Правила форума · RSS ]
Locations of visitors to this page
Авторское право REZZOCLUB.RU © 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013