Бензонасос
|
|
ovomaxat |
Дата: Понедельник, 27.07.2009, 11:50 | Сообщение № 31 (53043 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 970
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Максатиха
На форуме с 11.01.2008 Пользователь № 346 |
Quote (booroondook) закрыть ее с брелока сигнализации Попробовал, насос отрабатывает, только срабатывает сирена.
|
|
| |
booroondook |
Дата: Понедельник, 27.07.2009, 11:56 | Сообщение № 32 (53044 в абсолютной нумерации) |
Группа: Администраторы
Сообщений: 4406
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва
На форуме с 04.04.2007 Пользователь № 2 |
ovomaxat, ну, значит, сигналка у тебя на насос не влияет. В-общем, сигналку из проверки исключаем, ищем дальше.
|
|
| |
ovomaxat |
Дата: Понедельник, 27.07.2009, 14:03 | Сообщение № 33 (53055 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 970
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Максатиха
На форуме с 11.01.2008 Пользователь № 346 |
Иммобилайзер отключил - насос работает, стартер крутит но не заводится. Вывод - нет искры.
|
|
| |
booroondook |
Дата: Понедельник, 27.07.2009, 14:20 | Сообщение № 34 (53057 в абсолютной нумерации) |
Группа: Администраторы
Сообщений: 4406
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва
На форуме с 04.04.2007 Пользователь № 2 |
Quote (ovomaxat) Вывод - нет искры. А дедовским методом проверял? Я имею в виду - проверить искру визуально, засунув в надсвечник отвертку и разместив это дело близко к корпусу. Честно говоря, я такие вещи только на карбюраторных машинах делал, поэтому ни в коей мере не настаиваю, а просто спрашиваю.
|
|
| |
ovomaxat |
Дата: Понедельник, 27.07.2009, 14:25 | Сообщение № 35 (53058 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 970
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Максатиха
На форуме с 11.01.2008 Пользователь № 346 |
Quote (booroondook) А дедовским методом проверял? Пока нет - нет необходимости. Ведь бензонасос работает.
|
|
| |
vadgorev |
Дата: Понедельник, 27.07.2009, 15:20 | Сообщение № 36 (53068 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1300
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Борисоглебский район
На форуме с 24.03.2008 Пользователь № 722 |
дедовским способом проверять искру черевато. на крайний случай в наконечник вставляем свечу и закрепляем на массе свечу надежно. Еще я проверяю искру индикатором на 220 вольт. прикладываю индикатор к высоковольтному проводу. /не всегда прокатывает все зависит от качества про И еще когда я подключал к диагносточескому разъему ноутбук для диагностики. у меня иногда машина не заводилась. и зачастую после отключения ноута от машины. машина с первого раза не заводилась. Для себя сделал вывод что имо. блокирует запуск двигателя. Так и не знаю для чего служит сопротивление в крышке диагностического разема.
|
|
| |
ovomaxat |
Дата: Понедельник, 27.07.2009, 20:28 | Сообщение № 37 (53080 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 970
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Максатиха
На форуме с 11.01.2008 Пользователь № 346 |
Целый день пытался найти момент, когда не сработает насос. Наконец то дождался. Начал мерить напругу на контакте Fuel Fump Test Connector. Получается такая фи... Напряжение на нем появляется и присутствует примерно столько же время, как и для отрабатывания насоса. Т.е. ощущения такие, что отключением насоса командует не датчик давления, а какой то таймер. По схеме возник вопрос - почему на 6 (и не только) контакте нарисован как-бы выключатель, уходящий на "землю".Добавлено (27.07.2009, 20:28) --------------------------------------------- Забыл. Еще, когда начинаю заводить движок, на этом контакте при включении стартера появляется напруга (при неработающем бензонасосе).
|
|
| |
vadgorev |
Дата: Вторник, 28.07.2009, 00:04 | Сообщение № 38 (53130 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1300
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Борисоглебский район
На форуме с 24.03.2008 Пользователь № 722 |
Quote (ovomaxat) Т.е. ощущения такие, что отключением насоса командует не датчик давления, а какой то таймер. а ты прав! включением и отключением командует блок упр. двигателем, и при включение зажигания на определенное время включает бензонасос, (вернее включает реле бензонасоса, блок упр. видит только реле а сам бензонасос не видит. эт так к слову.) и дальше при прокрутке двигателя снова включает реле бензонасоса. Теперь по делу, в моей практике был случай не помню какая иномарка не заводилась, вернее не всегда заводилась, во общем оказалось что в каком то положении бензонасос (положение электромотора бензонасоса) не было контакта на щетках моторчиках, и хватало хлопнуть дверью чтобы контакт появился. Добавлено (28.07.2009, 00:00) --------------------------------------------- а датчика давления в топливной магистрали я еще не встречал. Добавлено (28.07.2009, 00:04) ---------------------------------------------
Quote (ovomaxat) По схеме возник вопрос - почему на 6 (и не только) контакте нарисован как-бы выключатель, уходящий на "землю". управляющий провод, подает минус на реле, плюс приходит постоянно.
|
|
| |
Бородатый |
Дата: Вторник, 28.07.2009, 04:17 | Сообщение № 39 (53141 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 794
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Междуреченск
На форуме с 12.02.2008 Пользователь № 421 |
а такой глупый вопрос: а свечи меняли?
|
|
| |
ovomaxat |
Дата: Вторник, 28.07.2009, 09:11 | Сообщение № 40 (53158 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 970
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Максатиха
На форуме с 11.01.2008 Пользователь № 346 |
Quote (Бородатый) а свечи меняли? Нет. Потому что не вижу связи свечи - не работающий бензонасос. При работающем насосе машина заводится вжииик - и поехали. Quote (vadgorev) не было контакта на щетках моторчиках На Акценте у меня ОТГОРЕЛ контакт в клеммнике насоса. Насос состоял из двух частей - сам насос и пластмассовый корпус, в котором он находится. Между корпусом и мотором проводок с клеммами. Вот один из клеммников и отгорел. В общем ищем дальше (плохо что неисправность "плавающая"). Хочу от клеммника бензонасоса вывести провод и посмотреть, поступает ли напруга на насос (т.е. где искать - между реле и насосом, или все таки доставать бензонасос )
|
|
| |
Vadimovich |
Дата: Вторник, 28.07.2009, 12:38 | Сообщение № 41 (53175 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 795
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва
На форуме с 29.12.2007 Пользователь № 330 |
ovomaxat, вспомнил как подключал БК и возникшие проблемы с крышкой диагностического разъёма. Может ты, совершенствуя систему вентиляции, зацепил саму крышку или подводящий жгут проводов? Наши с atcars наблюдения и выводы в постах 308,311 http://www.rezzoclub.ru/forum/54-23-21
Сообщение отредактировал Vadimovich - Вторник, 28.07.2009, 12:47 |
|
| |
ovomaxat |
Дата: Вторник, 28.07.2009, 21:18 | Сообщение № 42 (53180 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 970
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Максатиха
На форуме с 11.01.2008 Пользователь № 346 |
Quote (Vadimovich) совершенствуя систему вентиляции, зацепил саму крышку Не. Систему вентиляции я решил доработать, так сказать, попутно, во время поиска неисправности. Глюки бензонасоса начались гораздо раньшеДобавлено (28.07.2009, 21:18) --------------------------------------------- Ура, нашел!!! Решил я поставить светодиодные контрольки для определения поступления напруги на бензонасос (чтобы когда откажет, увидеть куда лезть - в сам насос или в проводку между блоком реле и насосом). Первую поставил на клеммник бензонасоса - все работает и светится. Для лучшего контроля решил светодиод поставить и в блок предохранителей у левой ноги водителя. Снимаю пластмассу и под блоком вижу спрятанный инородный предмет - РУССКОЕ реле. Выяснил методом тыка - реле сигналки, отвечающее за работу бензонасоса (booroondook, в чем то ты оказался прав, просто функция отключения насоса не была активирована). А в это время - о чудо - опять отказ бензонасоса. Вскрыл посмотрел реле, а оно не хлопает при поступлении напряжения, только маленькая искра проскакивает там, где не нужно. Выбрасываю реле, ставлю закоротку. ПОЕХАЛИ...
|
|
| |
Vadimovich |
Дата: Вторник, 28.07.2009, 21:58 | Сообщение № 43 (53213 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 795
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва
На форуме с 29.12.2007 Пользователь № 330 |
ovomaxat, мои поздравления!!! Ваша настойчивость и изобретательность достойны искреннего восхищения!!!
|
|
| |
vadgorev |
Дата: Вторник, 28.07.2009, 23:19 | Сообщение № 44 (53225 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1300
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Борисоглебский район
На форуме с 24.03.2008 Пользователь № 722 |
Quote (ovomaxat) Выяснил методом тыка - реле сигналки, отвечающее за работу бензонасоса (booroondook, в чем то ты оказался прав, просто функция отключения насоса не была активирована). А в это время - о чудо - опять отказ бензонасоса. Вскрыл посмотрел реле, а оно не хлопает при поступлении напряжения, только маленькая искра проскакивает там, где не нужно. Выбрасываю реле, ставлю закоротку. ПОЕХАЛИ... Немного не понятно, похоже все таки блокировало при постановке на охране, функцию отключения насоса на сигнализации программно не активируют (хотя сигналки разные бывают) просто либо ставят реле блокировки либо не ставят.
|
|
| |
ovomaxat |
Дата: Среда, 29.07.2009, 13:07 | Сообщение № 45 (53243 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 970
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Максатиха
На форуме с 11.01.2008 Пользователь № 346 |
Quote (vadgorev) похоже все таки блокировало при постановке на охране По совету booroondooka я при постановленной машине на охрану включал зажигание (но машину не заводил) - бензонасос отрабатывал свои 2-3 сек. Значит сигналка не блокировала насос. Или у нее есть какое-то время задержки - т.е. заводим машину, а через N сек. сигнализация блокирует насос. То, что это реле сигналки для блокировки насоса - точно и что оно неисправно (или сигналка глюканула) - 100%. Разбираться в тонкостях не стал, просто Quote (ovomaxat) Выбрасываю реле, ставлю закоротку . сегодня отъездил полдня со многими старт-стопами - глюка нет. А был раз по 5-6 на дню.
|
|
| |