Пятница, 22.11.2024, 19:16    |             Главная страница Главная страница     Регистрация Регистрация     Вход Вход
Приветствую Вас Гость |
[ Новые сообщения · Правила форума · Поиск · RSS ]
[ PDA-версия ]
REZZOclub - рекордсмен!!!   |   Почта @rezzoclub.ru
Модератор форума: Nordic  
Плохо работает печка
valkrajushkin Дата: Суббота, 02.02.2019, 14:19 | Сообщение № 196 (166013 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2162
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Вязьма
На форуме с 05.01.2016
Пользователь № 33839
парни у меня такой вопросик .как я понимаю все эти переделки связанные с климат- контролем . я зимой вручную выставляю  сколько мне надо .и куда надо направить поток .никаких проблем.ну а летом климатом пользуюсь .или я что то не догнал ?
 
Механик Дата: Воскресенье, 03.02.2019, 11:59 | Сообщение № 197 (166024 в абсолютной нумерации)

Группа:  Друзья
Сообщений: 4978
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 19.12.2008
Пользователь № 1391
Цитата letun087 ()
У меня возник вопрос.С такой доработкой заслонки.А летом как?


Да всё нормально, всё прекрасно работает.
 
letun087 Дата: Воскресенье, 03.02.2019, 12:17 | Сообщение № 198 (166025 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2272
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Украина -  г.Керчь-Кировоград-Кропивницкий
На форуме с 01.11.2010
Пользователь № 3954
Я летом на стекло не ставлю,так как стекло покрывается "инием",вот и спрашиваю.Ставлю или в ноги или в ноги и салон
 
Механик Дата: Воскресенье, 03.02.2019, 12:58 | Сообщение № 199 (166026 в абсолютной нумерации)

Группа:  Друзья
Сообщений: 4978
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 19.12.2008
Пользователь № 1391
Я мало катаюсь с кондиционером, больше предпочитаю пользоваться люком, и не люблю направлять поток холодного воздуха на себя.
 
balabanow Дата: Воскресенье, 03.02.2019, 22:37 | Сообщение № 200 (166033 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 83
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Беларусь -  Mogilev
На форуме с 09.07.2015
Пользователь № 26144
У меня по печке промежуточные итоги таковы:
1) поменял помпу (вместе с грм) на SKF. Снятая помпа была частью комплекта ГРМ под брендом INA. Вот тут крылась некоторая засада. Когда в прошлый раз менял ГРМ, не изучил вопрос и не посовещался с гуру sad В итоге у помпы из комплекта INA оказалось на 2 (две!) лопасти меньше, чем у установленной ныне SKF (у последней 8 лопастей, а у INA - шесть). К тому же форма посадки крыльчатки отличается, у SKF она как бы утоплена в корпусе, а у INA - на плоскости). Я не специалист и объясняю по-дилетантски ))).
2) Слитый во время замены помпы антифриз мне как-то не очень понравился, жидковатый чтоль... Хотя ему всего-то около 15 тыс пробега. Купил 5 литров концетрата Comma, развел с дисц.водой. Залил около 7,5 литров (без промывки системы в угоду экономии времени).
3) Заменил крышку расширительного бачка. Стояла еще оригинальная Daewoo. У меня было подозрение, что она удерживает в системе лишнее давление. Купил крышку Gates за 4 "зеленых трампа". Патрубок, идущий на радиатор субъективно стал немного мягче (или только кажется?)
4) До манипуляций с заслонками дело пока не дошло )))
Уж не знаю, что повлияло конкретно или в совокупности, но в результате работа печки стала существенно эффективнее. На ходу не остывает. Разницы температур между левой и правой стороной на центральных дефлекторах практически не чувствуется (или это только кажется?). За поездку 100 км в одну сторону и столько же обратно на другой день салон удавалось прогреть до >30 градусов в режиме Hi климы , чего раньше достичь не удавалось (при аналогичной забортной температуре в салоне было около 17 градусов).
Из минусов: боковые окна потеют, а если направить потоки мимо лобового стекла, то и оно начинает потеть. Где-то в салоне притаилась лишняя влага. Салонный фильтр временно снял.
На следующую зиму (эта уже на исходе) хочу установить доп.насос на выходе из печки для более быстрого прогрева салона по утрам. И, вероятно, заменю термостат на 92 градуса (сейчас стоит на 87 гр., однако температура двигателя по трассе держится стабильно около 90 градусов только при наличии намордника с частичной перфорацией.


Сообщение отредактировал balabanow - Воскресенье, 03.02.2019, 22:39
 
letun087 Дата: Воскресенье, 03.02.2019, 23:05 | Сообщение № 201 (166034 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2272
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Украина -  г.Керчь-Кировоград-Кропивницкий
На форуме с 01.11.2010
Пользователь № 3954
Производительность помпы играет отнюдь не последнюю роль в системе
 
igor-bobrovskiy Дата: Пятница, 08.02.2019, 14:51 | Сообщение № 202 (166118 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 194
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  санкт-петербург
На форуме с 21.07.2008
Пользователь № 1065
balabanow, чтобы стекла меньше потели, да и в целом меньше влаги было, можно в матерчатый мешок насыпать силикагель или наполнитель для кошачьего туалета. Положить под сиденье.  Помогает

Сообщение отредактировал igor-bobrovskiy - Пятница, 08.02.2019, 14:52
 
Механик Дата: Воскресенье, 10.02.2019, 18:08 | Сообщение № 203 (166126 в абсолютной нумерации)

Группа:  Друзья
Сообщений: 4978
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 19.12.2008
Пользователь № 1391
Цитата balabanow ()
На следующую зиму (эта уже на исходе) хочу установить доп.насос на выходе из печки для более быстрого прогрева салона по утрам.

Ставил Бошевскую дополнительную помпу на печку, к сожалению отработала 1,5 зимы. В итоге снял и устанавливать не стал, так как повышение эффективности не на столько существенно.
 
letun087 Дата: Воскресенье, 10.02.2019, 23:33 | Сообщение № 204 (166130 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2272
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Украина -  г.Керчь-Кировоград-Кропивницкий
На форуме с 01.11.2010
Пользователь № 3954
Я об доп насосе точно так же сказал.Эффект минимален и овчинка выделки не стоит.
 
Механик Дата: Понедельник, 11.02.2019, 11:53 | Сообщение № 205 (166136 в абсолютной нумерации)

Группа:  Друзья
Сообщений: 4978
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Москва
На форуме с 19.12.2008
Пользователь № 1391
Самое интересное что ставил дополнительный насос Бош произведённый в германии, и включал его только в холодное время года, так что по факту он проработал не так много.
 
letun087 Дата: Понедельник, 11.02.2019, 12:53 | Сообщение № 206 (166138 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2272
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Украина -  г.Керчь-Кировоград-Кропивницкий
На форуме с 01.11.2010
Пользователь № 3954
У меня стоит Бошевский(оригинал) и сейчас.Работает постоянно на запущенном двигателе,работает уже года два.Но эффекта очень мало.Только зря выкинул деньги на него.Нет в нем смысла.
 
rmsn8 Дата: Вторник, 12.02.2019, 12:17 | Сообщение № 207 (166149 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1082
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Елец
На форуме с 27.11.2014
Пользователь № 18626
Неужели у кого то плохо работает печка? У меня климат. зимой ставлю на 25 градусов. В режиме AUTO никогда не использовал, только ручной режим. До работы мне ехать минут 20-25 и машина ночует в холодном гараже. Так вот. Я что то за 4 зимы владения бегемотиком ни разу не замерзал. Фильтр салонный проверяю, воздухом осенью продувал систему воздуховодов. Вот неделю назад заметил низкий уровень ОЖ. долго искал куда утекало. оказалось банальное. заводской зажимной хомут на выходе из термостата ослаб от морозов. Вот через толстую трубу и сочилось. поставил на оба конца винтовые хомуты... И вот ещё... стрелка температуры теперь скачет меньше. Ну мне в машине правда не холодно и задним пассажирам в ноги очень даже дует нормально. Очень тёплый наш бегемотик при правильном к нему отношении.
 
GM Дата: Вторник, 12.02.2019, 13:10 | Сообщение № 208 (166151 в абсолютной нумерации)
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 148
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Екатеринбург
На форуме с 26.04.2008
Пользователь № 853
салон только не быстро прогревается
 
Рыболов Дата: Вторник, 12.02.2019, 15:17 | Сообщение № 209 (166154 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1565
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Город-герой Волгоград
На форуме с 26.03.2012
Пользователь № 5995
Цитата rmsn8 ()
поставил на оба конца винтовые хомуты...

Во-во, я так же делал, а потом подумал, что радиатор потек - так с него парило....не держит винтовой хомут резину на пластике...сменил на родной и все пришло в норму....
 
rmsn8 Дата: Вторник, 12.02.2019, 16:02 | Сообщение № 210 (166155 в абсолютной нумерации)

Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1082
Статус: Оффлайн
-------------------------------
 
Российская Федерация -  Елец
На форуме с 27.11.2014
Пользователь № 18626
Рыболов, У меня пока держит. Но винтовой на пластике может повредить пластик если пережать. Буду посмотреть....
 
Поиск:

[ Новые сообщения · Правила форума · RSS ]
Locations of visitors to this page
Авторское право REZZOCLUB.RU © 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013