RI-500 - маршрутный компьютер от "Мультитроникса"
|
|
Alkus |
Дата: Понедельник, 07.12.2009, 14:29 | Сообщение № 196 (61845 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1486
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Сыктывкар
На форуме с 28.05.2007 Пользователь № 59 |
Quote (Vademza) он гаснет , но не сразу Ага, спасиб. Проверил точно гаснет, но иногда сразу через 10 сек примерно иногда через минуту ... непонятно. И ещё на прогретой машине при -16 1,3-1,4 лч это не многовато ли ?
|
|
| |
Vademza |
Дата: Понедельник, 07.12.2009, 14:32 | Сообщение № 197 (61846 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 251
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Курган
На форуме с 16.11.2008 Пользователь № 1327 |
Quote (Alkus) Ага, спасиб. Проверил точно гаснет, но иногда сразу через 10 сек примерно иногда через минуту ... непонятно. И ещё на прогретой машине при -16 1,3-1,4 лч это не многовато ли ? У меня на пргоретой не более 1,1 идет, но вот сейчас наступил -20, присмотрюсь как сейчас показываеть
|
|
| |
bavav |
Дата: Вторник, 08.12.2009, 05:48 | Сообщение № 198 (61927 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 38
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Красноярск
На форуме с 18.09.2008 Пользователь № 1196 |
Quote (Alkus) Ага, спасиб. Проверил точно гаснет, но иногда сразу через 10 сек примерно иногда через минуту ... непонятно. И ещё на прогретой машине при -16 1,3-1,4 лч это не многовато ли ? Сначало надо ввести поправки, которые определяются опытным путем, потом расход будет показывать примерно реальный.
|
|
| |
Alkus |
Дата: Вторник, 08.12.2009, 09:03 | Сообщение № 199 (61936 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1486
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Сыктывкар
На форуме с 28.05.2007 Пользователь № 59 |
Quote (bavav) Сначало надо ввести поправки, которые определяются опытным путем Ясно - будем тарировать
|
|
| |
Vademza |
Дата: Вторник, 08.12.2009, 09:23 | Сообщение № 200 (61938 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 251
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Курган
На форуме с 16.11.2008 Пользователь № 1327 |
Quote (Alkus) Quote (bavav) Сначало надо ввести поправки, которые определяются опытным путем Ясно - будем тарировать у меня оттарированный показывает 1.1 в среднем зимой прогретый, летом 0.9-1.0
|
|
| |
atkars |
Дата: Вторник, 08.12.2009, 23:41 | Сообщение № 201 (61989 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 231
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Самара
На форуме с 15.02.2008 Пользователь № 450 |
У кого есть БК , посмотрите пож. какое у кого время впрыска на прогретом двигателе на хх. Не сочтите за труд. У товарища на лаче около 2мс, а у меня больше 5. р.с. Кстати, продам свой RI-500 (год эксплуатации в отличном состоянии) - 3800р.
Сообщение отредактировал atkars - Вторник, 08.12.2009, 23:52 |
|
| |
Alkus |
Дата: Среда, 09.12.2009, 08:42 | Сообщение № 202 (62000 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1486
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Сыктывкар
На форуме с 28.05.2007 Пользователь № 59 |
Quote (Vademza) у меня оттарированный показывает 1.1 в среднем зимой прогретый, летом 0.9-1.0 И ещё ... почему при торможении двигателем даже если обороты за 3 т. мгновенный расход всё равно есть 2-3 литра ... он же 0 должен быть
|
|
| |
Серж |
Дата: Среда, 09.12.2009, 12:46 | Сообщение № 203 (62012 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 38
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Пятигорск
На форуме с 08.08.2009 Пользователь № 1938 |
Quote (atkars) У кого есть БК , посмотрите пож. какое у кого время впрыска на прогретом двигателе на хх. Не сочтите за труд. У товарища на лаче около 2мс, а у меня больше 5. У меня 2.5-2.7 мс
|
|
| |
atkars |
Дата: Среда, 09.12.2009, 20:44 | Сообщение № 204 (62039 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 231
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Самара
На форуме с 15.02.2008 Пользователь № 450 |
Quote (Серж) почему при торможении двигателем даже если обороты за 3 т. мгновенный расход всё равно есть 2-3 литра ... он же 0 должен быть Мозг не управляет телом (у меня так же) ( у соседа рено сценик- хвалится - у него "0")
|
|
| |
Vadimovich |
Дата: Среда, 09.12.2009, 21:14 | Сообщение № 205 (62042 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 795
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва
На форуме с 29.12.2007 Пользователь № 330 |
Quote (Alkus) есть 2-3 литра ... он же 0 должен быть У нашего движка нет клапана ХХ, всё регулируется положением дроссельной заслонки! http://www.rezzoclub.ru/forum/8-6-16925-16-1206397426
|
|
| |
sinna59 |
Дата: Среда, 09.12.2009, 21:52 | Сообщение № 206 (62049 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 394
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - п.Октябрьский
На форуме с 21.04.2008 Пользователь № 837 |
Quote (Alkus) он же 0 должен быть Не не не не, у двигателей с каталколлекторами (наши машинки) для соблюдения ЕВРО-3 необходим подогрев катализатора, а греется он выхлопными газами и от этого кушается банзинка Quote (Vadimovich) У нашего движка нет клапана ХХ Проблема не в отсутствии клапана ХХ, впрысковым движкам он не нужен, при движении накатом на старых инжекторных движках прекращалась подача топлива( при условии что обороты двигателя не упали ниже ~ 1600 об.в мин.). Предпологаю что на спусках стоит включать нейтраль, возможно немного с экономим
|
|
| |
Alkus |
Дата: Четверг, 10.12.2009, 08:53 | Сообщение № 207 (62073 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1486
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Сыктывкар
На форуме с 28.05.2007 Пользователь № 59 |
Quote (sinna59) Предпологаю что на спусках стоит включать нейтраль, возможно немного с экономим Видать да, я по привычке движком торомжу, вот уроды, ну зачем нам это Евро 3 (хотя нашки движки ещё хуже они Евро4 ), теперь понятен неуёмный апетит для такого движка
|
|
| |
Alkus |
Дата: Четверг, 10.12.2009, 08:59 | Сообщение № 208 (62076 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1486
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Сыктывкар
На форуме с 28.05.2007 Пользователь № 59 |
Спасибо ! Я как то упустил этот момент :(, век живи век учись, но накатом зимой ездить стрёмно ... ладно бог с ним с бензусом. Буду подстраиваться, БК позволяет снизить расход изменив стиль вождения и практически не потеряв в скорости :), просто бросаешь взгляд на мгновенный расход и опа ... уже вроде к летнему циклу по расходу приближаюсь
|
|
| |
sygan |
Дата: Понедельник, 14.12.2009, 10:45 | Сообщение № 209 (62404 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 51
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Магнитогорск
На форуме с 20.03.2008 Пользователь № 693 |
Вот попал я в эту субботу из-за компьютера (RIF-500). Лампочка топлива начинает гореть одновременно с сообщением - остаток бака 10 литров, это номально (и было проверено). А потом начинается сообщение через каждый литр. В результате последнее показание по компу было 7л. Проездил я с ним пол дня (не знаю сколько км), думал литров 5 покажет - заправлюсь. В результате вечером заглох, т.к. топливо кончилось. Пришлось звать свояка на выручку (хорошо хоть в городе). Вопрос: а что меньше 7 литров комп не улавливает или у меня что-то с настройками?
|
|
| |
Vademza |
Дата: Понедельник, 14.12.2009, 12:10 | Сообщение № 210 (62409 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 251
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Курган
На форуме с 16.11.2008 Пользователь № 1327 |
Quote (sygan) Вот попал я в эту субботу из-за компьютера (RIF-500). Лампочка топлива начинает гореть одновременно с сообщением - остаток бака 10 литров, это номально (и было проверено). А потом начинается сообщение через каждый литр. В результате последнее показание по компу было 7л. Проездил я с ним пол дня (не знаю сколько км), думал литров 5 покажет - заправлюсь. В результате вечером заглох, т.к. топливо кончилось. Пришлось звать свояка на выручку (хорошо хоть в городе). Вопрос: а что меньше 7 литров комп не улавливает или у меня что-то с настройками? Я, по-моему, до 6 или даже 5 литров доездил, пока у меня Мультитроникс не выдал, что тарировка бака закончена. Ну ниже 7л никогда не опускался и уже в остатке 10 - стараюсь заправиться.
|
|
| |