Прогрев двигателя
|
|
Бородатый |
Дата: Среда, 24.12.2008, 03:56 | Сообщение № 91 (39716 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 794
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Междуреченск
На форуме с 12.02.2008 Пользователь № 421 |
я фигею, это у вас морозы называется?... у нас неделю -27 утром и нормально... да, дольше нагревается двигатель, немного больше расход топлива, но ни одной машины с намордником не видно ... это у нас надо двигатель утеплять, а у вас, где почти никто не переобувается на зимнюю резину, он зачем?
|
|
| |
AlexIz |
Дата: Среда, 24.12.2008, 07:44 | Сообщение № 92 (39718 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1607
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Ярославль
На форуме с 15.02.2008 Пользователь № 454 |
Quote (Бородатый) я фигею, это у вас морозы называется?... у нас неделю -27 утром и нормально... да, дольше нагревается двигатель, немного больше расход топлива, но ни одной машины с намордником не видно ... это у нас надо двигатель утеплять, а у вас, где почти никто не переобувается на зимнюю резину, он зачем? Да, ладно! Сами удивляемся. Я раньше картонку на радиатор после -20 пихал.
|
|
| |
val1 |
Дата: Среда, 24.12.2008, 19:17 | Сообщение № 93 (39760 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 855
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Владимир
На форуме с 01.09.2008 Пользователь № 1154 |
Слепил наморднички на облицовку радиатора $IMAGE2$ $IMAGE3$ Материал дермантин с сидения Ваз 2105, черная реинка от трусьев (широкая), крючки для брюк (большие). Раскройщик из меня неважнецкий, так, что есть огрехи. Достоинства, быстро ставится и снимется, можно ставить по частям, не портит особо внешний вид. Решеточки под фарами закрыл пенополуретаном толщиной 1 см. вырезал с натягом просто вставляются и вытаскиваются. Конструкцию еще не пробовал, мороз всего -5. Попробую отпишусь. Бородатый, я вседа надевал намордник при температуре от -15 кроме жадности до расхода бензина есть еще ряд преимуществ. Основная эксплуатация зимой в городе, короткие езки с остановками на час - два. (в основном субботний шопинг с моими дамами). При наличии намордника двигатель не так быстро остывает, быстрее прогревается и соответственнобыстрее нагревает салон.
|
|
| |
val1 |
Дата: Среда, 24.12.2008, 19:19 | Сообщение № 94 (39761 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 855
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Владимир
На форуме с 01.09.2008 Пользователь № 1154 |
Еще две фотки не влезло
|
|
| |
val1 |
Дата: Среда, 24.12.2008, 19:21 | Сообщение № 95 (39762 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 855
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Владимир
На форуме с 01.09.2008 Пользователь № 1154 |
Еще две фотки не влезло $IMAGE2$Добавлено (24.12.2008, 19:21) --------------------------------------------- Запутался вставляя фотки последняя лишняя.
|
|
| |
AlexIz |
Дата: Четверг, 25.12.2008, 07:50 | Сообщение № 96 (39801 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1607
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Ярославль
На форуме с 15.02.2008 Пользователь № 454 |
Quote (val1) черная реинка от трусьев (широкая), крючки для брюк (большие) А как же жить теперь?
|
|
| |
val1 |
Дата: Четверг, 25.12.2008, 14:00 | Сообщение № 97 (39829 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 855
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Владимир
На форуме с 01.09.2008 Пользователь № 1154 |
AlexIz, Без трусьев я себя не оставил Резинку и крючки купил в магазине. Все обошлось в 36 рублей. Резинка цепляется крючками за радиаторную решетку и отлично держит дермантин. А главное для меня - все быстро ставится и снимается по частям, не занимает много места - лежит в пакете в бардачке.
|
|
| |
kons20 |
Дата: Четверг, 25.12.2008, 14:47 | Сообщение № 98 (39843 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 460
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Первоуральск
На форуме с 28.01.2008 Пользователь № 381 |
val1 Чесно говоря не вижу смысла в такой защите морды, я так понял, что в бампере отверстия не закрыты. У себя зарпыл полностью радиатор сверху до низу и то пока радиатор не прогреется держит только 78 градусов, а на трассе через отверстия в бампере все равно все выдует.
|
|
| |
val1 |
Дата: Четверг, 25.12.2008, 15:40 | Сообщение № 99 (39853 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 855
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Владимир
На форуме с 01.09.2008 Пользователь № 1154 |
Podvodnik, Не, запасливый я, пол гаража всякого хлама рука не поднимается выбрость. kons20, С картонокой было бы проще, да у меня внизу защита стоит не пропихнуть никак. Морозов больше - 20 здесь я еще не видел, а до 20 моя защита немного снизит утечку теплого воздуха из под капота на кратковременной стоянке (я так надеюсь и исхожу из опыта предыдущей машины - на ней то же была радиаторная решетка и нижний воздухазаборник - зарывал всегда только решетку). Ну если сильно не поможет невелика потеря - пол часа работы и чудь больше тридцатки денег.
|
|
| |
sinna59 |
Дата: Четверг, 25.12.2008, 16:42 | Сообщение № 100 (39863 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 394
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - п.Октябрьский
На форуме с 21.04.2008 Пользователь № 837 |
Quote (AlexIz) Слепил наморднички на облицовку радиатора Класно придумал!!! Можно взять на вооружение? Надоели до чертиков картонки, да и за температурой проще следить!
|
|
| |
val1 |
Дата: Четверг, 25.12.2008, 21:54 | Сообщение № 101 (39880 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 855
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Владимир
На форуме с 01.09.2008 Пользователь № 1154 |
sinna59, Не вопрос. На членов клуба авторское право не распространяется
|
|
| |
AlexIz |
Дата: Четверг, 25.12.2008, 22:59 | Сообщение № 102 (39894 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1607
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Ярославль
На форуме с 15.02.2008 Пользователь № 454 |
Да можно и газеткой обойтись....
|
|
| |
val1 |
Дата: Пятница, 26.12.2008, 11:26 | Сообщение № 103 (39918 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 855
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Владимир
На форуме с 01.09.2008 Пользователь № 1154 |
AlexIz, Quote Да можно и газеткой обойтись... А хде эстетика, мы чай не на запорожце (прошу не понять превратно, до сих пор отношусь к запорожцу с ностальгией, как к первой машине).
|
|
| |
bpg58 |
Дата: Пятница, 02.01.2009, 21:00 | Сообщение № 104 (40448 в абсолютной нумерации) |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 2
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва
На форуме с 26.12.2008 Пользователь № 1405 |
аналогичная ситуация. Стрелка ОЖ постоянно не доходит до середины шкалы. Прогревается утром 15 минут. В сервисе без вопросов поставили новый термостат, но результат тот же. Решил плюнуть на него, все равно при движении в салоне тепло.
|
|
| |
Константин68 |
Дата: Четверг, 24.09.2009, 22:55 | Сообщение № 105 (55285 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 17
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Санкт-Петербург
На форуме с 05.06.2009 Пользователь № 1820 |
всем привет! как хорошо, что у всех одни и те же проблемы, есть о чем поговорить. меня тоже напрягает, что стрелка указателя температуры за два года ни разу так и не поднялась до середины шкалы, в лучшем случае до -2 деления. выслушал даваемые на форуме советы, да и заменил термостат одновременно с заменой антифриза. заодно и контакты на клеме к корпусу авто зачистил. результат - нулевой, стрелка показывает все тоже. видно все оригинальные термостаты одинаковы. буду делать как и прошлой зимой: снимаю воздухозаборник, открутив два болта, и между основным радиатором и радиатором кондея вставляю картонку, верхний край загибаю и ставлю на место воздухозаборник. очень хорошо держится. Таким макаром отъездил всю прошлую зиму, двигатель прогревался значительно быстрее, но даже при плюсовой температуре стрелка выше середины не поднималась. видно очень большой запас по теплоотдаче предусмотрели корейцы.
|
|
| |