Прогрев двигателя
|
|
Механик |
Дата: Пятница, 08.01.2010, 11:48 | Сообщение № 136 (64252 в абсолютной нумерации) |
Группа: Друзья
Сообщений: 4978
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва
На форуме с 19.12.2008 Пользователь № 1391 |
Quote (pupis) а где покупал ? в наличие было? или заказывал? Разборный термостат покупал у Колодкина был в наличии, зимний элемент заказывал в Экзисте.
|
|
| |
Alkus |
Дата: Пятница, 08.01.2010, 12:29 | Сообщение № 137 (64262 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1486
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Сыктывкар
На форуме с 28.05.2007 Пользователь № 59 |
Quote (vadgorev) PS: хантер упорно держит температуру 80 градусов но прогревается до 80 в разы быстрее rezzo. хантер евро 4. Патриот (ЗМЗ 409, Евр3, Микас 11) тоже, я сам в шоке это самый быстро прогревающийся движок который я видел ... даже в -35 ... а потом в дело вступает картонка :), т.к. родной термостат никуда не годится и в таку погоду держиться меньше 80 на ходу, а с картонкой 85 :), летом наверно вискарь на электровентилятор ещё махну :).
|
|
| |
Nikotin73 |
Дата: Пятница, 08.01.2010, 12:42 | Сообщение № 138 (64268 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1274
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Ульяновск
На форуме с 02.10.2007 Пользователь № 201 |
Quote (Alkus) Патриот (ЗМЗ 409, Евр3, Микас 11) Эт за ним ты в Тольятти гонял?....
Сообщение отредактировал Nikotin73 - Пятница, 08.01.2010, 12:43 |
|
| |
pupis |
Дата: Суббота, 09.01.2010, 18:21 | Сообщение № 139 (64349 в абсолютной нумерации) |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 7
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Уфа
На форуме с 06.01.2010 Пользователь № 2455 |
поменял термостат сменил ож давление в расширительном бачке есть не понимаю что же это все таки может быть так хренова друзья когда такая тема блин это я про температуру которая скачет в том году все было в поряде в машине африка была руку на обдуве невозможно было держать а сейчас ни как не могу прогреть нормально салон странно как то и даж обидно блин как бы исправить эту ситуевину
|
|
| |
Механик |
Дата: Суббота, 09.01.2010, 18:40 | Сообщение № 140 (64350 в абсолютной нумерации) |
Группа: Друзья
Сообщений: 4978
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Москва
На форуме с 19.12.2008 Пользователь № 1391 |
какой термостат установил?
|
|
| |
pupis |
Дата: Суббота, 09.01.2010, 18:47 | Сообщение № 141 (64351 в абсолютной нумерации) |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 7
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Уфа
На форуме с 06.01.2010 Пользователь № 2455 |
обычный в салоне купил да как выяснилось и тот термостат рабочий был
|
|
| |
Alkus |
Дата: Суббота, 09.01.2010, 20:36 | Сообщение № 142 (64362 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1486
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Сыктывкар
На форуме с 28.05.2007 Пользователь № 59 |
Quote (Nikotin73) Quote (Alkus)Патриот (ЗМЗ 409, Евр3, Микас 11) Эт за ним ты в Тольятти гонял?.... Ага
|
|
| |
Бородатый |
Дата: Понедельник, 11.01.2010, 04:06 | Сообщение № 143 (64481 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 794
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Междуреченск
На форуме с 12.02.2008 Пользователь № 421 |
pupis, вот все про замену термостата http://rezzoclub.ru/forum/8-1664-1
|
|
| |
pupis |
Дата: Пятница, 15.01.2010, 08:29 | Сообщение № 144 (64791 в абсолютной нумерации) |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 7
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Уфа
На форуме с 06.01.2010 Пользователь № 2455 |
спасибо:)
|
|
| |
alex51 |
Дата: Суббота, 20.02.2010, 09:54 | Сообщение № 145 (67074 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 497
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Земля Кольская
На форуме с 05.07.2007 Пользователь № 93 |
Не первый раз в морозы случается такая проблема: завожу машину, темп. ОЖ начинает понемногу расти и почти закипает. При этом из печки идет холодный воздух. Термос заменил на «горячий», тоже было и на родном, но думаю не в этом дело. Стоит машину подержать в тепле все становиться в норме. Кто что подскажет?
|
|
| |
алексей728 |
Дата: Суббота, 20.02.2010, 10:20 | Сообщение № 146 (67078 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 934
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Сургут
На форуме с 21.02.2009 Пользователь № 1515 |
Quote (alex51) Не первый раз в морозы случается такая проблема: завожу машину, темп. ОЖ начинает понемногу расти и почти закипает. При этом из печки идет холодный воздух. Термос заменил на «горячий», тоже было и на родном, но думаю не в этом дело. Стоит машину подержать в тепле все становиться в норме. Кто что подскажет? Мороз за сколько? Что залито в систему? С такой проблемой я сталкивался на волге с тосолом. За -25 печка дула холодным воздухом, но после прогрева после интенсивной прогазовки начинала работать. Проблема была в тосоле . Проверь жидкость на плотность. Она у тебя низкой концентрации и соответственно при морозе кристаллизуется и помпа не может ее продавить через радиатор отопителя.
|
|
| |
Ёна |
Дата: Суббота, 20.02.2010, 11:27 | Сообщение № 147 (67082 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 153
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Ковдор
На форуме с 15.04.2008 Пользователь № 816 |
Quote (алексей728) Мороз за сколько? Что залито в систему? С такой проблемой я сталкивался на волге с тосолом. За -25 печка дула холодным воздухом, но после прогрева после интенсивной прогазовки начинала работать. Проблема была в тосоле . Проверь жидкость на плотность. Она у тебя низкой концентрации и соответственно при морозе кристаллизуется и помпа не может ее продавить через радиатор отопителя Я тоже того же мнения
|
|
| |
byurokrat |
Дата: Воскресенье, 07.03.2010, 18:21 | Сообщение № 148 (67746 в абсолютной нумерации) |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 2
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Новосибирск
На форуме с 07.03.2010 Пользователь № 3082 |
Парни - и все-таки. Машина не моя (отцовская) - что стрелка плавает в районе от 1\4 до "чуть-чут недоходя половины" - это норма (в смысле фича данного авто ) ?..плавает не взирая на погоду - и в -30, и как сегодня в -3.... Да -в машине при этом холодно...прям совсем холодно. ВРоде и воздух теплый как-то дует и даже руки не стынут - но по сравнению с моей вистиой это просто холдильник стинол на колесах....когда-то (в ту зиму) ездили к диллеру - мол все у вас нормально...
|
|
| |
Andy |
Дата: Воскресенье, 07.03.2010, 18:32 | Сообщение № 149 (67747 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 1562
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Курган
На форуме с 16.10.2008 Пользователь № 1262 |
Термостат в печку!!! рекомендую менять на более горячий. Есть тема посвященная этому вопросу http://www.rezzoclub.ru/forum/8-1664-1
Сообщение отредактировал Andy - Воскресенье, 07.03.2010, 18:33 |
|
| |
basargin1967 |
Дата: Воскресенье, 07.03.2010, 18:56 | Сообщение № 150 (67750 в абсолютной нумерации) |
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 2315
Статус: Оффлайн
-------------------------------
Российская Федерация - Катайск Курганская обл.
На форуме с 14.03.2009 Пользователь № 1578 |
Quote (byurokrat) мол все у вас нормально... Все же, наверное не нормально. У меня тепло в машине и в -3, и в -30, термостат родной стоит. При дальних поездках куртку снимаю - жарко. Температура выставлена 23-25, обдув стекло-ноги. Пассажиры то же не жалуются.
|
|
| |